рецензия Соломон Кейн

Фильм начинаеться, как будто с середины, но на самом-то деле все нормально, авторы фильма постарались вложиться именно в начало фильма, чтобы старательно завоевать наше с вами внимание. Получилось для начала не плохо, и смотря самое начало картины, по романам Роберта Говарда (автора Конана), про персонажа, ставшего прообразом для современного облика фентезийной инквизиции и современного Ван Хельсинга, я задумывался о том, как же так получилось, что я упустил вообще весь период, когда эта, ожидаемая мною картина шла в кинотеатрах.
Фильм про Соломона, это довольно вольная трактовка сериала из литературных произведений самого Роберта Говарда - такой, можно сказать, прообраз всех религиозно помешанных героев. Именно с его образа были списаны инквизиторы в Вархаммере Фентези, и Ван Хельсинг в фильме 2004 года. Именно он - архетип религиозного приключенца. Помешавшись на вере, ведя священные войны и межуд тем неплохо обогащаясь Соломн попадает под немилость самой смерти и чудом избежав смерти стремится укрытся где-либо на планете от этой проблемы. Вокруг этого и крутится весь сюжет.
бесполезным было бы рассказывать о фильме, так-как сейчас все те, кому было бы интересно посмотреть эту сравнительно малобюджетную картину, уже сделали это. Лучше обратится к тому, как же смотрится этот фильм спустя полтора года.
А смотрится он примерно так же, как бегущий по лезвию, или же чужой четыре, с поправкой конечно же на уровень самой картины и гениальность создателей, которых у авторов было для современного кино черезчур мало. Этот фильм прокатил бы, как гениальность в 70х, но сейчас он ничего не вытянул. Самое важное, что показал ам этот фильм - в современном кинематографе фильм без бюджета и при старом (уже разворованном) сюжете, скатывается в унылую проходную картину. И уже ничего не изменить.


Рецензии