Мысли по поводу треша

В последнее время, то есть во всей современной литературе начал появляться жанр не просто юмористического фентези, а прямо таки трешевого. В гуще современной билитристической литературы, выходящий исключительно для того, чтобы подавить читательский "голод", стал опоявлятся множество фентези без вселенных, предысторий и стоящих на пустых основах стереотипа, который создали предыдущие авторы. Бесконечные циклы основанные на чужих вселенных очень ограничены в своих рамках, поскольку ведомые запретами налагаемыми ригинальными создателями, вроде - не убий героев - не разрушь места действия, без официального на то разрешения. В таких условиях автор из создателя и Бога превращается в обычного сценариста, в лучшем случае ангела-негра, творящего некоторые судьбы и проишествия, до которых не дотянулась рука официального оригинального создателя. Это существование можно поддерживать только за счет нужды в деньгах, или раскрутке, или же при условии страшной любви к оригинальной вселенной.
На самом же деле фентези треш, как так же необходим, как и хорошая, важная литература. Ее в своем воображении при желании можно подставить к любой другой вселенной. А активные стереотипы со спокойной душой переживают все сложные обстоятельства, растягивая группы на элементы и выжигая любые причины продолжения и расширения. Любой треш - это набросок чего-то более великого, но не дотянвшего до своей вершины из-за недостаточного, пока, умения автора, или же времени, но этот набросок, собрав со многими другими такими же можно получить что-то действительно крутое.


Рецензии