Он и Его клятва

Глубокая ночь. Разговор в постели.
- Мне так жарко... Давай откроем форточку?
Раздается недовольный стон. Ну конечно, ведь 10 минут назад Он уже сходил за водой любимой жене, а 15 минут назад закрыл дверь за любимой собакой.
- Как я тебя люблю, жена, ты не представляешь...
- Ну что я могу поделать? Ну ведь правда жарко, смотри, ты тоже весь в испарине...
- Да, да... - кряхтя, Он пошел открывать форточку.
- Ты же не заснешь, пока не проветрится, правда?
- Правда.
- И закроешь ее потом, да? Иначе мы замерзнем.
- Обязательно.
- И вообще, чем ты недоволен? Ты, между прочим, клятву давал, что будешь заботиться о том, чтобы жене было хорошо.
- Может я чего-то не понимаю, но по-моему, мы оба такую клятву давали.
- Правильно. Давали. Я тоже забочусь, чтобы тебе было хорошо.
- ...Делая так, чтобы мне было плохо??
- Почему... нет. Я помогаю тебе.
- В чем?
- Ну, помогаю тебе выполнять твою клятву... Я говорю тебе, что нужно сделать, чтобы жене было хорошо.
- Я уже говорил, что безумно тебя люблю?
- Говорил, говорил. Спокойной ночи. И не забудь закрыть форточку.


Рецензии