Вирусная атака продолжается

Вирусная атака продолжается. Сегодня с утра запустил программу Dr.WEB сканирование длилось 6 часов. Обнаружены 64 зараженных файла вирусами BackDoor, Trojan.DownLoad2.393346, Trojan.Packed.21579. Часть зараженных файлов была удалена, а часть перемещена в карантин.  После очистки карантина, я снова запустил программу Dr.WEB. за 3 часа сканирования диска С: были опять обнаружены 21 зараженный файл.
Что же делать дальше? Как работать? И кому нужна такая возня?


Рецензии
О, да! От злорадных вирусов никуда не деться! Уж как только с ними не борюсь, а их каждый день от 14 и больше. Благо мой "АВАСТ" бьётся до последнего. Но самое интересное заключается в том, что на вопрос - "зачем и для чего были придуманы вирусы?" никто толком ответить не может. Один программист мне сказал однажды по этому поводу, мол, а зачем пишут на заборах всякие непристойные слова? Ведь это тоже никому не нужно! Так и тут. Просто так, выходит. Чтобы жизнь малиной не казалась!

С улыбкой - Владимир.

Владимир Чадов   08.06.2011 23:09     Заявить о нарушении
Это точно, мне однажды задали подобный вопрос слушатели, а я обучал пользователейработе с программами word, excel. я ответил, что есть любителиПодпортить кому либо. И тут вспомнил, что когда я приехал на ВАЗ, то пару месяцев жил в общежитии. Один мой сосед каждый день варил спагетти аккуратно опуская их в кипяток, чтобы не ломались. А у меня на прежней работе были винилиновые электроды такого же диаметра и цвета. и я пару штук вложил ему в пачку. но я не видел результата,т.к. выехал из общежития.
Суважением и улыбкой.

Александр Нотик   09.06.2011 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.