Остепенится парень. Всё впереди ещё

Остепенится парень. Всё впереди ещё.

Дело было весной 2009 года  в Харькове.  Я и мой друг по школьным олимпиадам идём по парку «Зелений Гай» и тут видим его сына. Парню тогда было 14, но за счёт роста из-за наследственности, общей спортивности, он мышечно-массивный такой, и нескольких мелких шрамов, выглядит лет на 17. По крайней мере девушки так считали, он их не разочаровывал.  И вот стоит это белобрысое амбалистое чудо с какой-то девушкой лет 16 в полуобнимку, сам весь кожанно-заклёпочный с серьгой (самодельной, как и прикид весь, он и отец любители посоздавать что-то эксклюзивное, хобби у них такое) в сиде мотоциклетного колеса.

Дальше надо описать наш вид.  Я в джинсах, на которых с целью скрыть мелкодырчатость от неудачного эксперимента по нитрованию целлюлозы (я со своим сыном перед гаражом пироксилин получали) нарисованы химические формулы любимых соединений, объёмные такие, разноцветные, и костюм вроде спортивного, с капюшоном на котором так расположен флюоресцентный шнурок, что он производит вид гигантского насекомого.  В общем, мы тоже в семье прикалываемся. А его отец – байкер как байкер, кожа, кое-где металлические бляшки, бандана, футболка моего «производства» с нарисованным красками «батик» ядерным взрывом и надписью « Хочешь нести в мир Свет, Тепло  и Радость? Но всё сразу не выходит? Неси по частям!!»  На плече домашний лемур Иннокентий, тоже в бандане )))  с Маааленькой надписью «А я ни в кого происходить не буду!»  (Надо было мне своих хорьков ещё взять.)

Подходим сзади к парню, отец его тихо комментирует мне:

-  Вот так женить его решат и офигеют, что ему 14.

Перед ними стоят какие-то женщины, сынуля его поворачивается, улыбается и говорит:

- Привет, Папа!

Женщины тихо впадают в транс. Девочка начинает смеяться, вжимаясь в плечо кавалера.

Оказывается, это были мама и тётка девочки и ещё какие-то их подружки. Так они встретили парочку и очень долго обсуждали возможное будущее парня (тот успел рассказать только, что отец есть вообще, живёт с ними и не алкоголик), переживая за его вид, и рефреном звучало:

- Вырастет - остепенится, будет как отец.

А тут мы)))

А тут ещё Иннокентий (вроде сонный был) активизировался и начал отбирать наушники и вообще вести себя вызывающе. )))


Рецензии