Трудовой подвиг или новая гардина

          Гардины бывают разные, это я уточняю для дилетантов, и даже если вам поставлена более узкая задача «купить потолочную гардину», все равно и здесь есть проблемы.  Потолочные гардины отличаются по цене, форме заглушек и крючков, форме полозьев и т.д. Переходя из магазина в магазин я пять раз уточнял по сотовому телефону с женой что конкретно покупать, пока меня конкретно не послали к чьей-то маме. Терзаемый сомнениями я выбрал ту гардину, которую продавали в ближнем к дому магазине, хоть нести недалеко.

            Далее надо было решать не менее сложные задачи, как гардину укоротить и укрепить на потолке. Опытные товарищи, знакомые со стамеской и видевшие настоящий гвоздодер, объяснили, что гардину можно обрезать ножовкой по металлу, ножовкой по дереву и специальным приспособлением для резки плинтусов под разными углами. Проведя маркетинговые исследования, я купил полотно к ножовке по металлу за 6 рублей. К обрезке гардины я был готов, но оставалось сомнение и даже боязнь, смогу ли я ровно отрезать и что за это мне будет. Здравый смысл или элементарная трусость победили, и я купил приспособление для резки плинтусов, на нем отрезать криво даже для меня представляло большую сложность. Для сверления отверстий в потолке купил победитовое сверло. Дрель дома была аккумуляторная, но я надеялся на хорошее сверло.

            Вооруженный до зубов инструментом, я приступил к работе. Методом метаний и уточнений вычислил длину гардины. Зная общую длину гардины, отмерил необходимую часть и проверил, сколько осталось, все сошлось. Резка в приспособлении завершилась весьма успешно, правда был небольшой скос, видно гардина слегка перемещалась в приспособлении, не все конструктора учли. Разметка отверстий под шурупы прошла быстро, помогла высшая математика. Разметка отверстий под дюбеля на потолке оказалась более сложной задачей, высшая математика больше мешала, чем помогала.

            Приступил к сверлению отверстий в потолке. Зарядил супер сверло в дрель, расставил стулья вдоль окна, чтобы переходить от отверстия к отверстию и приступил к работе. Аккумуляторная дрель потихоньку крутила супер сверло, которое скользило по бетонной плите в разные стороны, но только не вглубь. Прекратив это занятие, я начал обзванивать всех знакомых в поисках дрели. После многих неудачных звонков, я услышал приятное сообщение: «Приходи, есть отличная Советская дрель со знаком качества!». Обрадованный я помчался за супер дрелью, спотыкаясь по дороге. Дрель оказалась отличной по всем параметрам, работала плавно и бесшумно на двух скоростях. Погоняв дрель вхолостую, мы сели за стол и выпили за Советское качество товара. Домой я пришел довольный и с супер дрелью. Советская дрель работала плавно и бесшумно, победитовое сверло крутилось быстро, но бестолково, хотя штукатурки осыпалось много.

            Жена не выдержала созерцания моей деятельности и сказала все, что она про меня думала. Мысли в голове лихорадочно заметались, и я сообразил где взять перфоратор с пробойником. Через 30 минут я принес перфоратор, еще через 10 минут отверстия были готовы и дюбеля вставлены в них. Жена, чтобы еще ускорить трудовой процесс, заострила внимание на ничтожности моей личности. Результат оказался обратный, руки у меня опустились, а дюбеля выпали из отверстий в потолке. Я заявил, что ничего у меня не получается и надо нанимать специалистов. Жена посоветовала нанять еще кухарку и уборщицу. Ситуация зашла в тупик. Я вставил дюбеля на шпаклевку в потолочные отверстия и отправился возвращать перфоратор. Через час я вернулся домой. В комнате грязь была убрана, жена в другой комнате вышивала бабочку. Гардина легла на место, шурупы попали в дюбеля. Я посмотрел на часы, было 23-00 часов. На покупку и установку гардины ушло ровно 7-00 часов.

                Свершив, сей трудовой подвиг, я решил отложить переговоры о мирном урегулировании  конфликта и очередной моей капитуляции с женой на завтра. Спал я как шахтер, поднявшийся из забоя, руки мелко дрожали как от виброболезни, хотелось куда-то бежать в поисках дрели.

                Утром я с гордостью посмотрел на гардину, было чем гордиться, прямо Шварцнегер с перфоратором.  Завтракая, я чуть не подавился от пришедшей в голову мысли: «А выдержит ли гардина занавеску?».



   Махов А.М.


Рецензии
Надеюсь, что выдержит, иначе конфликта, точно, не избежать! Привет Татьяне, надеюсь бабочка у нее получилась, что надо! С улыбкой.

Кира Волгина   23.05.2011 23:39     Заявить о нарушении