Не верь, не бойся, не проси... Гл 5

Нюшку нельзя было назвать глупой, но гибкостью мышления и анализом она не отличалась. В житейских делах она так и оставалась пятнадцатилетней девчонкой. Понимание того, что все, что с ней происходит не случайность, а заранее продуманный кем-то план, пришло не сразу. Только после разговора с Тузом и Ольгой до нее стало доходить, что квартира, работа, Гера -  это не дары с неба, а нечто такое, за что надо будет всю жизнь расплачиваться. Но самым страшным и  жестоким для нее открытием стало осознание того, что мечта о том, что она когда-нибудь полюбит по-настоящему и будет любима сама, так навсегда и останется для нее иллюзией, вымыслом и фантазией.

Но на помощь пришел Гера. Как ни странно, он оказался неплохим психологом, во всяком случае, он очень тонко чувствовал Нюшку и почти всегда мог найти что-то, что отвлекало Анюту от ее горестных мыслей и направляло их в абсолютно другое русло. Вот и сейчас, обняв свою подружку за плечо, он с видом умного старичка сказал.
-А знаешь, Анют, все что Бог не делает, все к лучшему. Да, возможно бы ты сейчас и прокатилась в Москву, закрутила роман с этой Юлей, но, как знать, чем бы все это кончилось? Ведь у тебя не было никаких гарантий, что ты полюбишь её, а она тебя.

Теперь ты играешь в открытую. Ты знаешь, что от тебя хотят. И как волевая девушка ты должна пройти свой путь до конца. Ведь кто ты есть сейчас? Подневольная тридцатилетняя женщина, не имеющая ни кола, ни двора. Даже если бы ты и полюбила эту москвичку, тебе бы пришлось постоянно ей что-то врать, ведь правду ей ты все равно никогда выложить не сможешь. И не только ей – НИКОМУ - пока ты батрачишь на Тузяру. Да и Ольга, так просто тебя какой-нибудь лесбиянке не отдаст. Другое дело, если ты сделаешь в команде большие, настоящие деньги, и не на золотые цацки, а хотя бы на пивной заводик, то уж тогда сможешь позволить себе уже все. И от Тузяры откупиться, и от Ольгиных подачек быть независимой.

Вот после этого у тебя, возможно, и начнется НАСТОЯЩАЯ жизнь. Ты сможешь выбирать сама ту, которая будет мила твоему сердцу и твоей гиперутробе (он хихикнул). Не зависимо ни от ее возраста, ни от материального и географического положения-
-Это как - перебила его Анюта?-
-Да тебе с твоими деньгами будет все равно, где она будет жить, и сколько будет получать. Ты будешь хозяйкой, ну как Ольга. Только между вами, если ты сама хотеть не будешь, уже не будет стоять ни мужиков-командиров, ни родителей. Понимаешь? Все будет так, как хочешь ты. Но это, милая, как в армии - долгий путь, который надо пройти от молодого солдата до генерала. Выдержишь, тебе и лавры пожинать. –

- Какие лавры, блин? Говоришь, как звезданутый. Ты мне здесь речь не толкай, а то сам картошку чистить будешь. Лучше помоги мне с этим говном разобраться. Ведь что бы ты мне сейчас в мозги не впаривал, в дерьмо мне все равно влезть придется. Это я понимаю.-
- Так будь осторожней и умней, и немного догадливее. Ведь для многих уже не секрет, что все, кто в нашем городке, да и других местах живут припеваючи, тоже через такое же дерьмо прошли. За двести баксов в месяц – счастлив не будешь.-
- Нет, я бы согласилась и на двести, лишь бы Тузяра с меня слез.-
- Но ты же знаешь, что не слезет. Пока по-настоящему не разбогатеешь и не откупишься от него – не слезет, а вот в шахту сбросить – как два пальца. Так что думай в первую очередь о своей жизни. Да и работу они тебе приятную нашли. Ведь не каждая девушка из-под Донецка сможет засрать мозги солидной москвичке. Здесь же соперничество женских умов, а не просто школьная олимпиада. Это бой гладиаторов - либо смерть, либо победа. Так что даже если я тебя не убедил и не уломал, дуру Нюру, все равно будешь делать все то, что прикажут. Так что лучше сама осознай чего от тебя хотят, да научись импровизировать.
-Ну а это что за херня?
- А это – уметь действовать по непредвиденным обстоятельствам. Только так выжить и сможешь. 
Ладно, нам пора на работу. Обмозгуй все. Да будь поумнее – семь раз отмерь, один отрежь.-
Нюшка опять со злостью взглянула на него.
-Да не раскрывай ты своей варежки, прежде, чем десять раз не обдумаешь, что ты сейчас ляпнуть хочешь. А уж когда выпьешь, просто свой рот на молнию закрывай…
 Ладно, давай хоть яичницу  с салом, да кофейку… и помчались…

В этот день Анюта просто удивила Ольгу на работе своей покладистостью и работоспособностью. Было видно, что она старается. Старается понравиться и клиентам и Мастеру. На вопрос Ольги, «какой бонус хотим за хорошую работу?», ответила не привычным - «хороший коньячок всегда душу радует»,  а - «хотелось бы поменять кроссовки на какие-нибудь приличные спортивные туфельки без каблучка».

И даже в машине, в километре от Нюшкиного дома, когда они остановились и Ольга попросила поцеловать ее, Анюта была с ней очень нежна и обходительна. И, наверное, первый раз за несколько лет, взглянув Ольге прямо в глаза, с грустью сказала:
– Оль, а ведь мне, будет очень трудно изменять тебе. Ведь ты для меня самый близкий человек, хотя я знаю, что у тебя есть муж, дочка и скоро ты еще малого родишь… А как будет тебе, как ты будешь себя чувствовать, зная, что я -  в постели с другой?-

- Я тоже об этом думала, вздохнула Ольга. Но на первом месте у меня семья. А потом... Потом ты поедешь ни одна. С тобой моя Каринка поедет. У моей дочи тоже будут кое-какие дела в Москве. А заодно, вы там друг за другом и приглядите.

Только давай теперь невесту себе повнимательнее выбирай. Желательно постарше и без детей, ну и с квартирой, разумеется. И больше на жалость бей. Говори, что просто ищешь любви и стабильных отношений. Пусть твоя подружка даже в инвалидной коляске будет, но что бы любила, любила по-настоящему. А ты ей за настоящую любовь подаришь верность до гроба.


Рецензии