Зав клубом - безграмотный

"Друзья мои мы слишком мелочный и узко мыслим. Мы как рабы прикованы к печатаному слову. Я ничего не имею против русского языка, я за его процветание и развитие. Но та монашеская служба, которая ведётся с эпохи золотого века на фоне информационных технологий в моей душе раздает протест. Произошел большой разрыв между теми кто пишет и теми кто читает. И в поэзии это видно. Я вижу это и мучаюсь. Пишущая братия слишком уцепилась за печатную значимость слова. Печатное слово это память, а поэзия да и вообще литература в целом это в первую очередь чувство, и извините меня пожалуйста если я не прав, но за печатным словом чувства очерствели со времён серебренного века. И если кто не заметил, то игра слов давно вышла за рамки формата книги или брошюры. Так вот грамматика это мой протест. Я считаю что моё слово должно звучать, либо со сцены, либо в наушниках, либо в видео и не должно быть мертвым грузом лежащем на полке среди тысячи книг." - слова зав.клуба "К.Л.О.К.


Рецензии
Здравствуйте, Павел!

Юрий Казаков   23.04.2011 10:32     Заявить о нарушении