Одной правой

Ведь даже,если три дня не помнишь,
То знаешь,
Что никогда не станешь обратно прежним,
Напишешь,
Сдувая пылинки с ее фотографии нежно,
Рисуешь,
Хоть и по статусу не положено в мыслях,
Запомнишь
И темное небо заполнит пространство,
Мыши
Или кошки,кто ведь не важно,скребет на душе
Услышишь,
Как знакомые мысли
Дышат
Даже они хотят жить вместе с ней,
Ищут
Миллионы людей причины,чтобы
Больше не ранить сердце. Духовной
Пищей
истосковался мой организм.
Эгоизм теперь в моде,
Ниже
После пост скриптум обычай
Написать до банальности 
Сшитый
На всех без отличий ковтан.
Я люблю тебя,
Прошу прочитай по губам!
Я научу тебя чувствам,и если
Поверишь
Мы будем счастливы,точно!
Мелочи Жизни пройдем заочно,они нам с тобой по плечу.
Но если не смеешь,
То все равно нам с тобой хватит
Моей необъятной и странной любви.
Я молчу,
Я помню,что это мечты,
Не дрожи от симфонии мыслей и страхов,
Я бы горе убила одной правой-махом.


Рецензии