Рассказы о войне моего отца

Мой отец Бычинский Сергей Филиппович (03.05.1920=23.06.2000) прошёл всю войну имеет шесть наград . четыре ранения.Рассказы написаны мной по памяти его рассказов в моём детстве.Рассказ ведётся от первого лица.

Нас было семеро: полковник и шесть рядовых.Собрались мы все вместе случайно.Таких, как мы в лесах было много. Группировались по принципу- у кого что есть  собирали общий котёл.Было начало войны и все выбирались из окружения.Шли, в основном ночами.Был конец сентября и ночами было холодно.Уменя была плащ-палатка и в сидоре набор концентратов разных каш. Из оружия граната лимонка.Я её берёг, чтобы не попасть в плен. Однажды ночью подошли к деревне.Ночь тёмная и светила луна.Нашли на окраине полуразрушенный стог сена и решили заночевать в стогу.Полковник с двумя с одной стороны стога прокопали в сене логово.Забрались туда и закрыли ход сеном. Трое легли сверху и укрылись сеном.Я выкопал сверху яму в сене.Наложил сена на плащь палатку, влез в яму и рывком опрокинул плащпалатку с сеном на себя.Утром рано услышал голоса.Подходили немцы. Они залезли на сено и стали тыкать штыками.Офицер стал однй ногой мне на лицо и другой на сердце.Он стоял и отдавал команды солдатам.У меня был страх,что он почувствует , как бьётся моё сердце. нашли троих, которые были не глубоко в сене.Один немец говорит офицеру,что их было семеро.Он видел при свете луны. Офицер скомандовал и они ушли и увели троих.Весь день я пролежал в сене и когда стемнело Резко сбросил с себя сено. Вокруг никого.Тихо позвал. С другой стороны вылез полковник с двумя.-Живой!?Бежим!.Мы побежали в лес и ещё целый месяц пробирались лесами к своим. Подошли к реке Угре. Моста не было, торчали одни только сваи.Ширина реки метров 15.В это время к нам  с криком -Хальт! поскакали на конях два немца с автоматами. По торцам свай ,как циркачи, мы бегом проскочили на другой берег и бегом в кусты. ВСЛЕД нам летели пули, но Бог  миловал- никого не задели.Приближалась зима. Ни одежды ни обуви Побирались по деревням.Фронт был далеко под Москвой и мы были выуждены зимовать в деревнях. Меня приютила семья в деревне Сининка Калужской области.Мать, отец и дочь лет тридцати.


Рецензии
Юрий, надо вспомнить все рассказы отца и записать. Возможно потом систематизировать. С годами такое - всё бесценней и память останется людям.

Таня Даршт   09.07.2011 11:12     Заявить о нарушении