Ах, я устал...

Ах, я устал,
Устал до боли.
Сидеть, писать
Я больше не могу.
Ах, как же больно,
Как мне больно
Тебе и описать я не смогу.
Ты нужен мне!
О друг! Как ты мне нужен!
Помочь мне эту боль преодолеть,
А если нет,
То я могу сорваться,
И вниз лететь... лететь.... лететь...


Рецензии
Саша, добрый день. Решила зайти вас проведать. Ознакомилась с вашими работами. Ну что сказать? Немного коряво, но от души. А что касается содержания статей, то создается впечатления человека, ищущего выход в неком лабиринте. Человек этот видит только то, что находится перед ним, не имея возможности посмотреть на этот лабиринт сверху. Ох и долго же вам еще придется блуждать! Могу посоветовать только не колотить стены ногами, а сосредоточится и спокойно искать выход. Удачи!

Татьяна Смородина   04.10.2011 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что уделили мне время.

Александр Серебряков   05.06.2011 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.