Оттолкнемся-притянемся

Я шла настолько одухотворенная, независимая, прямая, что самой стало на минуты страшно от своего запала. На минуту мне всерьез показалось, что я смогу изменить этот мир…Что именно эта весна станет для меня счастливейшей из всех. Именно в этом году я стану настоящим человеком. Внезапно я подумала о тебе…я вспомнила твое лицо, твою рубашку, твои глаза…И мне показалось на миг, что ты стоишь рядом совсем со мной..стоит лишь протянуть ладонь. Я вбежала в театр как всегда радостная и гордая непередаваемо оттого, что имею возможность приходить сюда, заниматься, быть частью всего этого…С силой я раскрыла дверь реп зала и остановилась на пороге как вкопанная. В зале были сдвинуты столы, сидели все ребята из нашей учебки…Но все это было мне не так важно, как то, что ты сидел во главе этого стола. Я стряхнула с себя это ужасное ощущение того, что смогу снова провалиться в тебя, снова начать жить только этим чувством безумства. Я встряхнула горделиво лукаво головой и направилась к мальчикам раздавать поцелуи…И  я честно раздала их всем, кроме тебя…Ты ревниво наблюдал за всем этим, ты хотел наверное как-то воспротивиться всему этому но у тебя не хватало или сил, или решительности или желания…На лице четко читалось твое недоумение и растерянность. И мне вновь как и прежде захотелось прижать тебя к себе и не в коем случае не отпускать. Но я не могла себе этого позволить. Я не могла позволить себе  быть слабой…упасть в твоих глазах и хоть как-то показать,что я  действительно скучала. Я не сделала ни одной ошибки, я еще просто была не здесь. Я жила еще той моей новой жизнью  в СтиСе..С новыми друзьями и увлечениями. Но вот я уже совсем здесь. И ты вбегаешь в раздевалку, закрываешь дверь пытаясь завладеть не только моим вниманием  но и моим сердцем, которое только начало заниматься всерьез самозалатыванием своих ран. Ты обнимаешь меня. И я точно как мысль осознаю мне никто больше не нужен и не интересен и все те мужчины вокруг, которые меня сейчас окружают и окружали только жалкое подобие людишек, потому что ты…То что мне нужно, то чем я болею, то-чего я хочу. Я не знаю что мне с этим делать потому что не вижу в этом ничего нормального, так как мы не пара…вовсе не пара..мы не подходим друг другу никак. А потом я уже е могла отойти от тебя не на секунду. Я хотела быть с тобой и мне не нужно было ничего. Я просто жила…
Ты обнимал меня одной рукой другой же запутавшись в моих волосах вдыхал мой запах как ребенок. Да ты в общем и есть ребенок..я полюбила не мужчину я полюбила ребенка. И с этим придется  смериться только потому что нет другого выхода. Как дети мы носились по лестницам МОСТа а я наивная думала мечтала что все это во что то выльется, что я стану  хоть чуточку счастливее. Я стала…стала на годы моложе, стала твоей, стала влюбленной дурочкой и смеялась по мелочам. Обнимая тебя нежно целуя в щеку, боясь зацепиться за губы, только потому что сердце буквально разрывалось от желания к тебе. Я хотела тебя так…как ни одного мужчину на свете..Красивых, спортивных, умных талантливых...все они  стали одним светлым, ничего не значащим пятном для меня. А в центре был ты…И я летела к тебе как бабочка на свет..Я еще не знала,что если слишком близко подлететь к солнцу, крылья можно опалить…


Рецензии
есть лишь два чувства,которые не поддаются контролю и объяснению-это любовь и гнев..они абсолютно разные,но в них есть одно общее свойство-вместе с ними всегда приходит боль..главное быть сильным и уметь справиться с этой болью..не всем это дано..но ты никогда не была как все....

Мертвый Бог   30.04.2011 18:49     Заявить о нарушении
боль-все что нам нужно для жизни)

Линда Хорес   05.05.2011 23:47   Заявить о нарушении