Ядерные взрывы! СОН!

СОН!
ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ!

Время от времени перед глазами у меня всплывает мой СОН, который, я видела ещё в раннем детстве, а в юности, лет в тринадцать – четырнадцать он повторился! И продолжает повторяться с удивительной периодичностью, примерно один раз в пять лет!
 
    "Во сне, мы работали на полях, был тёплый и солнечный день.  И вдруг, я встала, чтобы расправить спину и, оглянувшись на горы, увидела, как из-за вершин вырастают "Ядерные Грибы" пять штук! Светило солнце и слепило глаза... Я закричала всем: «Сотрите, взрывы на горизонте!»

   Сначала (во сне) все смотрели как заворожённые на это зрелище, а потом стали убегать…
   Вижу, как мы бежим по полю, пытаемся найти укрытие, но волна настигает нас, накрывает, мы в ужасе спотыкаемся, падаем и на этом я просыпаюсь, с чувством необъяснимого страха.  И с облегчением вздыхаю, понимая, что это опять был СОН!"

   А через два года я поступила в А.Д.П.У. и нас повезли на колхозные поля в Савватеевку, на сель хоз работы. Когда мы туда приехали, начали работать (убирать картофель).
   Я, находясь впервые в жизни на этом поле, никак не могла вспомнить, где я всё это… и в том числе поле, уже видела и в тот момент точно знала, что (как бы уже там была… когда-то...)!

   Но когда встала, чтобы расслабиться и расправить спину вдруг, оглянулась, (как во сне) назад, и увидела на горизонте «знакомые» горы, и вдруг вспомнила этот сон!..
   Мне даже плохо стало и тревожно на душе... Холодный пот покрыл мою спину…
Я в ужасе вспоминала этот сон и недоумевала, от схожести пейзажей и местных окрестностей…

   Сны с ядерными взрывами в своей жизни я вижу время от времени, но именно этот сон повторяется периодически, примерно один раз в пять лет…
Мистика, да и только!..



Елена Морозова 27 Ангарск. 17.03.2011 17:34
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27. "ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ В КАМНЕ!" Камень найден в 2009г. на О.БАЙКАЛ. (камень демонстрировался на выставках Семьи МОРОЗОВЫХ "Байкал - ЛИЦО РОДНОГО КРАЯ" 2010г. в Музее Минералов г.Ангарска.)  http://www.proza.ru/2010/03/13/1302 и http://www.proza.ru/2010/04/02/1221 и http://www.proza.ru/2010/03/05/347 и http://www.proza.ru/2010/05/02/1203 и " МАГИЯ Байкала") БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
И хорошо,что это только сон...Но он о чем-то Вас предупредил...Надо
разобраться.

Елена Серженко   18.09.2011 20:17     Заявить о нарушении
СПАСИБО Елена, за внимательное прочтение и попытку разобраться...
С Уважением. Елена.
Забегу позже на огонёк... сегодня у супруга День Рождения и много хлопот...

Елена Морозова 27   19.09.2011 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.