Трехлитровая банка

Не отправленные письма.Свидания с памятью.

...с тобой...я...поддался..
..самому…приятному...
...искушению...
...побыть... счастливым....
...вот теперь.. и пожинаю..
...плоды..
..самоубийства.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..жалеете о косяке???...у меня горит сейчас ушко...оййй как меня наверное ругаете.....ругайте ,я не обижаюсь )))..будете ещё скучать ...

Алина Смирнова9   10.12.2011 03:11     Заявить о нарушении
…не наговаривайте на себя…
.. ругать?...да какие у меня..причины…
…поддаться искушению..легко…
…вот падать.. больно..
..не пробуйте..

Кальб   10.12.2011 12:47   Заявить о нарушении
...уже ..упала и больно...надо пережить,отмыться от плевка ...потому и понимаю ваши записки....

Алина Смирнова9   10.12.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.