Демографический экскурс. Христос воскрес?

            Счастье материнства? Утверждаю - ничего лучшего за свои 40 лет я не испытала. На первом месте стоит любовь к детям, даже когда всё совсем не безоблачно, даже когда они не ангелы и когда сил уже больше нет.

          Я далеко не идеальная мать, но я любящая мать, и очень многое преодолела и преодолею ещё, чтобы мои дети стали счастливыми, а значит думающими и самостоятельно познающими этот мир. Наверно, потому я и не идеальна как мать, что веду своих туда, где, по-моему разумению, счастье и живёт. И все не идеальны в этом, мы не способны угадать путь своих детей, некоторым хватает ума не насиловать их, уже далеко не младенцев, в каждодневных выборах, выборе своей доли и пути. Но это не значит пустить всё на самотёк.

          Есть одна бесспорная задача у всех родителей - предостеречь от попыток расширить свой опыт за гранью добра. Для этого сам родитель должен очень хорошо понимать, где она пролегает. Определиться, что есть Добро и Зло. Меня лишают основ, проповедуя, что нет Добра и Зла; как и кого с этим можно воспитывать?

          Я не желаю своим детям лёгкой жизни - легко катиться с горы в минус, хочется воспитать в  них уверенность, что не бывает жизнь непосильной задачей, пока человек не потерял способности к волевым усилиям. Он не утеряет этой способности, если будет двигаться в правильном направлении. Я всё ещё в чём-то атеистка, так как живу в своей обособленности и мне так комфортней, я не согласна ошибаться вместе с другими, я предпочитаю делать ошибки самостоятельно. Бог есть, и мы чувствуем себя счастливыми, когда следуем Его воле, но своеволие кажется почётней. Общаться с Богом без посредников невозможно? Только с ежечсной  молитвой и соблюдая пост? Я, не повторяя одни грехи, совершаю другие, и конца этому не видно, и всё же чувствую любовь Бога, а сама не люблю? Пасха... скоро Пасха.

21.04.2011.    


Рецензии
Дорогая Лариса!
Судя по Вашим размышлениям - вы неравнодушный и думающий человек с чутким сердцем. Искренне желаю Вам, чтобы Ваши вопросительные знаки со временем переросли в уверенные восклицательные. Воистину воскрес Христос!
С уважением и пожеланием творческих успехов.
Светлана.

Светлана Панченко   11.10.2011 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением к Вам, Светлана!

Лариса Баженова   12.10.2011 13:45   Заявить о нарушении