ажизнь

не считая себя необыкновенным,я,проходя в одиночестве через события моей спокойной жизни,всегда знал про себя одну страшную тайну.когда мне было семь лет родители мои отдали меня в интернат для совершенно не приспособленных к жизни в обществе детей под названием Дом детства.где днем нас помещали в герметичные стеклянные колбы.В подвальном помещении интерната было рядами выставлено несколько сотен запотевших конусов,где дети от 3 до 15 лет были предоставлены сами себе под неусыпным оком нашей любимой надзирательницы №1,которая до обеда развлекала нас своей постной рожей похожей на вялый кочан капусты.Прожив в этом увеселительном заведении до 10 лет пока к нам в подвал как-то раз не ворвались работники полиции и не освободили нас.Поместив в центр реабилитации детей подвергшихся сексуальному насилию,ибо никакого более подходящего места для нашего содержания мужи власти придумать не смогли.
Выпустившись из интерната все что у меня было это номер телефона моей мамы,да мешок
ванных принадлежностей. Немного денег,которые собрали мои воспитатели я твердо решил потратить на цветы моим несчастным родителям.Конечно если они еще живы.Мне так жаль,их попытки к воспроизводству были на столько нелепы,что продуктом стал такой человек как я.


Рецензии