Очаровал!

Прихожу в поликлинику.
  Отстоял длиннющую очередь в регистратуру.
За стеклянной витриной очень фактурная дама - смоль с проседью, очки на цепочке...
На "бэйдже" у неё читаю "Софья Моисеевна", как положено обращаюсь:
- Софья Моисеевна, добрый день, мне бы номерочек к участковому?...
Расцвела регистраторша, приосанилась.
Открывает мой паспорт, вслух медленно читает:
- Иванов Михаил ЮриЕвич?! -  губы трубочкой,бровки - домиком.
Радостно и энергично киваю, убедительно повторяя ударение-предположение:
- ЮриЕвич, ЮриЕвич!
Очередь ёрзает, а мы улыбаемся с регистраторшей друг дружке. Просто наперегонки.
С преогромным трудом, знаете ли... таки талончик я свой у неё отобрал.
С трудом. С преогромным.
Можно сказать - выдрал из её пальчиков вытренированных.
С третьей попытки - удалось!
А она  всё так и улыбалась...
И я - ответно!)))


Рецензии
Женщина в любом амплуа остается женщиной, пусть она даже прокурор.)))
Побольше бы мужчин, смотрящих на даму не как на пустое место.)))
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   22.05.2013 11:32     Заявить о нарушении
Лариса)))
Мне вообще кажется, что... чем дальше, тем больше наша жизнь
будет зависеть от позиции, которую займут настоящие Женщины?!!)))

Михаил Иванов-Лапшин   22.05.2013 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.