Незнакомые люди

               Машгал Хушвакт. Узбекистан.

Вижу часто
вокруг
людей, ко мне безучастных,
удивленныё взоры…
Это – незнакомые. Разные.

Это еще и безмятежные,
добрые люди,
не приговоренные мной
к дружбе
иль неприязни.
 
               Перевод А.Камилов.
_________
“Молчали, будто незнакомые”. Художник Светлана Шебаршина. Россия.



Оригинал:

Атрофимга бокаман:
менга бефарк караб  ўтаётган,
хайрон бўлиб кетаетган…
булар – мен танимаган одамлар.

Булар тагин мен томонимдан
дўстлик ёхуд душманликка
махкум этилмаган
тинч
одамлардир.


Рецензии
Классно , Агзам.
Безучастие от незнакомых -понятно,
хуже , когда безучастны , приговоренные
тобой к родству .
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ

Евгений Ханкин   20.09.2011 21:16     Заявить о нарушении
С возвращением из отпуска, Евгений!
Или Вам просто попался комп с клавой с русскоязычной раскладкой?
Так или иначе, рад Вас видеть!

Теперь "по делу"...
Господин Ханкин, Вы, конечно, извините меня, но читая Ваши каменты, писаные не только на мои вещи, я сделал окончательный и бесповоротный вывод, обжалованию не подлежащий: Вы чересчур щедры на комплименты!
Ежели Вы, господин Ханкин, полагаете, что это делает Вам честь, то Ваш покорный слуга позволит себе непозволительнейшую, непростительнейшую дерзость не согласиться с Вами, с человеком с мягчайшей, нежнейшей и, как следствие, легкоранимой души, с человеком обладающим удивительным интеллектом и безграничным талантом афориста, покоряющим как мазззги, так и сердца читателей. Уффф... Короче, ладно, надеюсь скоро встретиться с Вами на Ваших страничках, там, вижу, появилось нечто свеженькое. Интересно, что Вы там настрочили...

Искреннее Ваш,

Агзам Камилов   21.09.2011 11:43   Заявить о нарушении
Я тоже рад встречи, Агзам.
По поводу Вами напиусанного:
1. Пишу искренне
2. То, что не находит отклик в моей
душе- не пишу.
3. По- моему К. Чапек писал:
"Критиковать - значит объяснять автору,
что он делает не так, как делал бы я,
если бы умел."
Вот я и не критикую,
чтобы не грохотать словами.

Евгений Ханкин   21.09.2011 11:57   Заявить о нарушении
Все " случайно" брошенные фразы-травмоопасны.

Евгений Ханкин   21.09.2011 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.