Любовь лечит...

   Теплым весенним вечером, когда на улице еще было совсем светло, я вышел из дома, чтобы проветриться после длительной болезни. Не зная цели, я просто шел, отрешись от мыслей и ежедневных забот. Мне очень надоело лежать и сидеть, ведь я так люблю ходить! За город для меня было бы затруднительно попасть, да и утро ближе к моей душе, нежели вечер, но, тем не менее, лучше погулять, чем сидеть дома.

   Народа на улицах было много, но мне не хотелось ходить там, где каждый взгляд отвлекает, любая речь сбивает с мыслей. Выбрав небольшую улочку, не торопясь, я двинулся вперед, перебирая в голове разные события, и анализируя их. Что-то мне в корне не нравилось, над чем-то я посмеялся от души, в одном случае обозвал себя дураком…. И именно в этот момент запел телефон.

   - Привет! Как ты? Что делаешь?
   - Привет, ласточка, - отозвался я. – Я вот впервые после болезни вышел погулять. Ты наверно далеко от меня…
   - Да…
   - Для моего сердца нет преград и расстояний. Я все также чувствую тебя возле себя, слышу мелодию голоса, и дышу ароматом любимого тела…
   Я услышал тихий смех, и почти сразу кто-то коснулся моего плеча. Оглянувшись, я увидел ее.

   - А я думала, что ты возле дома, - произнесла она.
   - Я там и был, но, видимо, желание быть рядом с тобой перенесло меня сквозь пространство. Не думай, что такого не бывает. Когда человек любит, для него нет преград и расстояний. Он всегда способен сделать лишний виток во времени, чтобы ощутить счастье.
   - Как красиво ты говоришь, Леша, - улыбалась моя милая. – Приятно тебя слушать…

   Мы шли и разговаривали. И я уже не видел вокруг людей, не слышал их разговоры, не воспринимал вечер, который медленно, но неотступно наваливался на меня, покрывая темной шалью. Меня поглотила любовь и страсть, нежность и счастье. Глаза в глаза, рука в руке, а мысли… далеко в лесу, где мы были бы не просто друзьями, а влюбленными.
   Быть может мысль или просто совместное желание оказаться в одном и том же месте, перенесли нас на лоно природы, где в ветках деревьев куталось и нежилось солнце, где цветы танцевали вальс, кланяясь нам, где самая красивая девушка на земле, посмотрев мне в глаза, коснулась меня нежными губами.
   И Время остановилось, замерев в наших мыслях. Я обнимал ту, кого больше всего любил и желал, а она целовала меня с такой самоотдачей, словно ей никто не был больше нужен…

   … Я проснулся рано утром, когда мама ушла на работу. Солнечные лучи заглядывали в мое окошко, и я зажмурился, вспоминая вчерашний день. Ничто не напоминало о том, что я выходил из дома, и даже в памяти телефона не сохранилось сведений о том, что мне кто-то звонил. С огорчением откинулся я обратно на подушку, когда пришла от любимой sms: «Спасибо за прекрасный вечер! В лесу уже так красиво…. Я люблю тебя».

   И в тот же миг я был уже здоров…


Рецензии