Павлуша смеётся

С наступлением весны бабушки, дедушки разъехались, а у меня возобновились занятия в институте.
Настоящим спасением для нас с мужем, было присутствие его сестры Ани, которая совмещала свои вечерние занятия в институте и дневную работу няней нашего сына.
Молодая девушка из-за такого ритма жизни, совершенно не имела времени на личную жизнь.
Поэтому я даже и не пыталась ей задавать кретиниские вопросы, типа: «Как жизнь?» или что-то в этом роде.
Трезвомыслящая девчонка очень скоро поняла, что нет смысла тратить жизнь на вздохи и ахи по частной жизни, а смело согласилась проживать с семьёй брата, помогая им воспитывать ребёночка.
Она, удивительно хорошо, несмотря на свои юные годы, присматривала за беспокойным малышом.

Сцедив грудное молоко, я уходила в институт.
Молока было у меня очень много.
Несмотря на мои ухищрения прокладывать соски, молоко постоянно протекало мокрым пятном на блузках, что меня очень стесняло, а потому я всегда как угорелая, неслась после занятий домой.

Вот опять! От последней пары практического занятия по неврологии пришлось отпрашиваться. Груди набухли. Я чувствовала, как из сосков фонтаном потекло молоко. На одежде проступали предательские мокрые пятна.

Замыв их водой, мне удавалось слегка подсушить эти пятна платочком.
Теперь быстрее домой!

Павлушка уже ждал меня, капризничая.
Быстро помыв руки и переодевшись, я присела на стул, чтобы его покормить.
Неожиданно из соска фонтаном брызнуло молоко, залив сынишке лицо.
Павлушка на миг зажмурился, а потом рассмеялся.
Смеялся он долго и громко.
Его смех, заливистый как колокольчик, вызвал у меня взрыв восторга.
Ребёнок смеялся совершенно осмысленно, понимая комизм ситуации, хотя ему было только два месяца.

Однажды, услышав, что наш сын проснулся, мы с мужем поспешили в комнатку, где он спал.
Павлуша лежал совершенно голеньким в кроватке.
Пелёнки от которых он избавился, лежали у его ног.
Всё лицо мальчика было залито водой. Он хитрюще смотрел на нас и улыбался, пытаясь нам что-то сказать, вытягивая губки.
-Ничего не понимаю! – с удивлением обратилась я к мужу.
Пелёнки были совершенно сухими. Мы, словно по команде, посмотрели на потолок, который тоже оказался сухим.
Мы с мужем не знали, что и думать. И вдруг «крантик» Павлуши поднялся и выдал сноп фонтана мочи прямо ему на голову. Это был почти что цирковой трюк.
Смеялись мы уже втроём.
Вообще он был смешливым ребёнком, способным.


Рецензии