Владимир Владимирович

..не далее, чем вчера на творческом вечере, я имел неосторожность пообщаться с самим Владимиром Владимировичем. Правда не с тем, о котором сразу же возникают свободные ассоциации, а с Маяковским. Да-да, с Маяковским. Не утруждайте себя догадками где и при каких условиях я находился, тем не менее факт остаётся фактом. Итак товарищ Маяковский В.В.
Около полуночи ко мне за столик подсел аккуратный мужчина и попросил закурить. Принесли водку. Аккуратный мужчина с достоинством опрокинул в себя стопку и вдруг коротко представился: Маяковский. ..Разговор, как и водится, пошёл о женщинах. Вероника Полонская, Софья Шамардина, Татьяна Яковлева и, конечно же, Лиля Юрьевна Брик. Мой собеседник настолько увлекательно говорил, что я чувствовал себя в главной роли этой пьесы. По мере опустошения графина с водкой, менялись и темы разговоров. О жизни, о государстве, о буржуях и бюрократии. В голове моей приятно шумело, разум размяк, и сквозь пелену алкогольного тумана едва просачивался бас моего  собеседника:

Я волком бы
           выгрыз
                бюрократизм.
К мандатам
           почтения нету.
К любым
        чертям с матерями
                катись
любая бумажка.
                Но эту...

22.04.2011 (11:55 среда)


Рецензии