Прощение

Начиналась настоящая весна,зима уже полностью сдавала свои позиции.Наташа стояла у окна на кухне,держа в руках мобильный телефон.Из ее глаз текли слезы.Она смотрела вниз,там из под расстаявшего слоя снега проявлялись вытоптанные слова (Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ)и нарисованное краснной краской сердце пронзенное стрелой.Нахлынувшая волна воспоминаний просыпала град слез из ее глаз.И вдруг в ее руках зазвенел телефон.Не может быть,невольно произнесла она,читая имя которое высвятилось на дисплее телефона.
Алле ответила девочка дрожащим голосом.
-Привет Наташ это Леша.
-Да Леш привет я тебя узнала (ответила она изо всех сил стараясь выровнить свой голос что-бы собеседник не в коем случае не не догадался что она плачет.)
-Наташ я хочу попросить у тебя прощенние (произнес робкий голос в трубке)
-Нет это ты меня прости,я была не права! (крикнула она в ответ больше не в силах сдерживать своих эммоций).
-Малыш ты что плачишь?
-Нет я просто, просто соскучилась очень сильно!
-Ну так давай встретимся,я тоже очень сильно соскучился!
-Давай! (ответила Наташа,сквозь слезы,теперь уже слезы радости)
-Хорошо тогда через час на (Пушке) у входа в кинотеатр.
-Через час на пушке у входа в кинотеатр (подтвердила Наташа)
 Они встретились через час как и договаривались,обнялись поцелавались будто не было между ними никакой ссоры ,а просто некоторое время не было возможности увидеть друг друга.
-А знаеш я честно говоря не думал что ты сразу ответишь на мой звонок сказал Леша.
-А я как раз смотрела из окна на сердце которое ты мне нарисовал на Новый год,помнишь?!И если-бы ты мне еще хотя-бы минуту не позвонил то я сама тебе бы набрала.
-Эх надо было подождать мне еще минуту (сказал мальчик),и они оба рассмеялись
 Так они шли смеясь и что-то рассказывая друг другу. Свернув в какой-то переулок зашли в знакомое кафе.

-Ну вот и встретились! (сказал один ангел другому)
-Да уж. (ответил второй)
-А как ты думаеш,наши подопечные теперь всегда будут вместе? (спросил второй у первого)
-Не знаю (ответил первый),да какая разница главное что они умеют прощать,и просить прощенние, а значит будут счастливы!
-Да пожалуй это самое главное.(подтвердил второй)


Рецензии
Александр. Наверное, эт волшебные слова, которые ангелы и посказали. Катерина

Екатерина Шильдер   12.09.2012 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.