Зубастик

Однажды при очередном грудном кормлении сыночка я вздрогнула от неожиданности.
Резкая молниеносная боль в соске заставила меня в расплох.

Первой моей мыслью был неправильный захват соска малышом.
Но нет, всё в порядке. Неужеле язычком так прищемил сосок?-мысль оборвалась вновь появившейся острой болью.
Не веря своему ощущению, я потрогала дёсны малыша.
На нижней десне я нащупала у него два зуба!
Зубы в трёх месячном возрасте – нонсенс. Обычно первые зубки появляются лишь в шестимесячном возрасте.
Я заглянула в ротик. Так и есть, два нижних резца!

К пяти месяцам Зубастик умудрился отрастить себе ещё два верхних зуба!
Он умел хорошо сидеть, держа прямо спинку и научился ползать по –пластунски.
То есть лёжа на животе, он подтягивался на руках вперёд, отталкиваясь от пола ногами.
Особенно ловко и быстро он ползал назад.
Подвижный и  худенький, он плохо набирал вес, хотя кроме грудного молока, он получал уже достаточно много разнообразных каш и фруктов
-Не в коня корм,- говорила свекровь.


Рецензии