На краю у времени течения

Смерть земной любви не прерывает.
Как заплачет  поминальных свечек воск,
Словно вздох последний обжигает
Нет, не руки - душу грешную насквозь

Что положено уже испито,-
До конца из чаши жизни разлилось,
Но не может сердцем быть забыто,
Что нежданно болью скорби пролилось

И заплачет сердце так надрывно
От того,что не смогла тебя спасти.
И до боли в нервах непрерывно,
Буду вечность я молить тебя - ПРОСТИ...


Но я верю, там за гранью облаков
Обрела твоя душа святой покой, -
Или Ангелом паришь ты в мире снов,
Или светишь путеводною Звездой

И меня,меня- заблудшую из душ
Среди сонма,что погрязли в суете
Просто за руку когда-нибудь возьмешь
И, как прежде,я обрадуюсь  тебе.

И раздав земные страсти без торгов,
Я последую послушно за тобой,-
Я последую суду  Твоих Богов....
..................

На краю у Времени течения
Ангел остановит, чтоб спросить
-Ты успела попросить прощения
И успел ли кто тебя простить?.....

2000г.


Рецензии