Впечатление

После опубликования "приглашения" прошло несколько дней - и я благодарен тем, кто откликнулся на него. Очень интересные записи и варианты ответов появились на конкурсных страницах моего сайта http://wayofheart-aum.com/, в группе "Попутчики". Конечно, я прекрасно понимаю, насколько велика инерция человеческая и неверие в возможность хотя бы незначительного альтруизма - но мы все равно будем делать то, что наметили. Просто с Вашим участием это могло бы делаться лучше, глубже, веселее - и, в конце концов, правильнее.
Спасибо всем, кто потратил время и заглянул к нам.
Приглашаем в гости остальных.
С уважением - Анатолий.


Рецензии
Ой, какое ЧУДО-дитя!!!
Вот уж чудо, так чудо...)

Признаюсь, инертна.(((
Никуда-то меня нее затащить, не заманить! Ни в какие конкурсы и прочие публичные дела.
Знаю, плохо.
Такой уж я мыслитель-философ-одиночка.
Собственно, почему плохо? Какая есть, и это уже неплохо.)

Но по сайту гуляла. Видео посмотрела.)

Алла Арт   22.04.2011 14:32     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Оставайтесь ТАКОЙ!

Анатолий Образцов   22.04.2011 14:38   Заявить о нарушении
Спасибо, что позволили!)

Алла Арт   22.04.2011 14:40   Заявить о нарушении
Наоборот - трепетно надеюсь - позволяют себе Женщины сами :)
Спасибо!

Анатолий Образцов   22.04.2011 15:04   Заявить о нарушении
Ух, а ведь точно!
Я как раз из тех, что позволяют!
Долго, правда, шла до того! Но видимо, всему свое время.
Лишь бы не поздно!))) И подольше.......)

Алла Арт   22.04.2011 15:13   Заявить о нарушении