Подарок. Начало

     Дорогой Павел, дорогой друг, мое соседское сердце прямо разрывается от обиды за тебя, когда я слышу с твоего участка властный и чаще всего недовольный Наташин голос – «опять не так вскопал», «опять не то обрезал», «опять посадил корнями вверх».

      Бесконечные «не так», «не то», «не туда», «не тогда». И это она говорит тебе, мужчине, чья потрясающая ученость подтверждена двумя самыми уважаемыми в нашей стране  дипломами -  МАИ и института марксизма-ленинизма.

      Паша, в своих рассказах ты часто повторяешь «мой друг Сократ». Только Наташа, видимо, не знает, что «скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Иначе, разве посмела бы она тебя так критиковать? А помнишь, ты заваривал для меня чай, который, как ты сказал,  прислал тебе в подарок китайский император? Китайский император тоже абы кому, я думаю,  в подарок чай не посылает.

      Конечно,  Наташа  и сама довольно образованная женщина -  у нее, кроме диплома какого-то ВУЗа, я слышал, есть ещё диплом курсов кройки и шитья. Но разве тебе нужна такая?

      Я долго думал и нашел для тебя женщину, с которой ты проживешь свою жизнь спокойно,  счастливо и всегда будешь чувствовать себя настоящим мужчиной. У нее нет ни Наташиных амбиций, ни Наташиного властного характера. Это женщина легкая. Ее можно носить на руках, а если надоест, легко можно поставить на землю. Она будет с молчаливым восторгом внимать любому твоему слову и, уж конечно, не сделает замечания, если в твоей речи проскользнет какая-нибудь незначительная стилистическая ошибка.

      Если ты примешь 20 капель или даже чуть больше, она с неизменной улыбкой будет смотреть на твои последующие подвиги. Что бы и как бы  ты ни сделал, куда бы и когда бы ты ни пошел, тебя всегда будет сопровождать ее одобрительный взгляд и... молчание.

 
                Окончание на http://www.proza.ru/2017/01/15/824


Рецензии
С удовольствием ознакомился с Вашими произведения, читаешь и получаешь наслаждение, многое вспоминаешь, свои детские годы, события и т.д. У Вас прекрасно получается, пишите, не бросайте свое творчество. Удачи Вам и здоровья. Семейных благ. С уважением Олег Мартынцов. Если есть желание и время прошу Вас прочесть мою повесть "Роковая судьба" и написать пару слов.

Олег Мартынцов   23.07.2020 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.