Замполит приехал!

Намедни я подралась с ментом!
Нет, это, конечно, громко сказано: «подралась»! Учитывая наши весовые категории, в случае возникновения реального события, именуемого дракой, я в первые же секунды оказалась бы в глубоком нокауте. Но именно так я вынуждена была ответить любимому, когда, в момент неспешного снимания с меня майки, он широко раскрыл глаза и остановил движение, разглядывая огромный синяк, расплывшийся по моему локтю.

А дело было так.
Утро. Бодренькое такое зимнее утро было. Топаю я к нашей проходной, что на Шаболовке. А на проходной у нас охрана серьезная: два товариСча с автоматами – внутри, контролируют народ, проходящий через турникет и рамку металлодетектора, а третий – снаружи, дефилирует перед входом: в его обязанности входит проверка документов и досмотр автотранспорта, въезжающего на территорию.

Глядя на этих вооруженных людей, каждому сразу становится понятно, что вам тут не хухрЫ-мухрЫ! Тут, понимашь, служба! Ответственность, понимашь!

Ну, а я иду себе на работу. Иду - никого не трогаю: на плече, как положено, дамская сумочка болтается; в руке, как положено, - магнитный пропуск. Это, чтобы время не терять и не тормозить поток желающих исполнить свой трудовой долг.
 
И тут, находясь на расстоянии сантиметров восьмидесяти от тяжелой металлической двери, боковым зрением вдруг замечаю, что милиционер с автоматом, дежуривший на улице, начал движение вслед за мной. Ну, да и фиг бы с ним, двигайся он куда ему надо! Ан, нет! Не тут-то было.

Только я потянула на себя тяжеленную дверь, как вдруг чувствую, что кто-то пытается сорвать с моего плеча сумочку!

Вам доводилось быть жертвой карманника или барсеточника? А мне доводилось! И потому реакция моя была однозначной и молниеносной.

Свободной рукой намертво хватаюсь за сумкин ремень и, резко повернувшись влево /памятуя, что именно с той стороны наблюдала движение/, намереваюсь ледяным тоном произнести что-нибудь этакое строгое, типа: "Ща в лоб дам, гад!".
Но...не могу произнести ни  слова! И даже не могу пошевелиться!
Я оказалась плотно и основательно прижата чьим-то пузом к ребру двери! 
А мне в лицо, на расстоянии в 10 см, пялятся заплывшие жиром, но с попыткой быть выпученными сквозь очки, глазки лейтенанта.

И в этот момент небо для меня вдруг озаряется яркими вспышками, видимость на мгновение становится нулевой, а затем я ощущаю дикую боль в локте.
Наверное, каждый знает, что на локтевом суставе есть такая точечка, при ударе которой, в полном смысле слова, искры сыплются из глаз. Вот именно по этому месту мне что-то и садануло. Поскольку, в тот момент я окончательно потеряла дар речи от боли, пришлось только порадоваться тому факту, что на сумку более никто не покушается, и она благополучно осталась висеть на моем плече.

Разумеется, все, что я описываю, происходило в течение двух-трех секунд.

Когда же фейерверк в глазах погас, я поняла, что очень мешаю «кондитеру» в форме, который торопился попасть внутрь проходной: по всей видимости, на улице разворачивались форс-мажорные обстоятельства, о которых следовало незамедлительно доложить внутренней охране.

Но, вот беда: страж порядка не рассчитал скорость нашего одновременного приближения к «заданной точке» и, поскользнувшись, зацепил автоматом мою сумку. На какое-то мгновение дамский аксессуар удержал «кондитера» от падения, но ненадолго. А в момент моего праведного, но молчаливого гнева, сумка, соскользнув с плеча, выпустила из своих «объятий» автомат, и тот поспешил вернуться на свое законное место, / на "доблестную" ХруТь лейтенанта/, по пути со всей железной дури шарахнув меня по локтю!
 
В доли секунды осознав свою неправоту по поводу оскорбительного вмешательства в процесс осуществления служебного долга «кондитера» в форме, я попыталась выскользнуть из-под тугого тела, прижавшего меня к двери. Но "уличный" дежурный, похоже, и не собирался заходить в помещение. Не заметив досадного препятствия в виде моего тела, он известил своих коллег, гаркнув мне в самое ухо: "Замполит едет!" ...

Хых.... Слава богу, что в списке желающих въехать на территорию был только этот несчастный замполит на задрипанной "восьмерке", навстречу которому подобострастно высыпали все три охранника, забыв о том, что кто-то сейчас проходит по пропуску или... без такового, на объект, стратегически важного значения...
Да на фига им это! У них же...ЗАМПОЛИТ приехал!


Рецензии
Раньше в сторожа шли престарелые и физически увечные. А сейчас чаще идут заторможеные, неспособные к обучению или сокращенные менты, неумеющие работать.

Владимир Тарасов 2   06.05.2011 22:00     Заявить о нарушении
Я сейчас даже и не вспомню, сколько ему было лет, приблизительно, но не старше 35 - точно! Вкупе с толстым пузом /в этом возрасте/ и тошнотворным подобострастием, картина произвела удручающее впечатление...
Спасибо, что зашли ко мне, Владимир.

Диана Воронова   07.05.2011 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.