***

Я не хочу тебя рожать,-громко и отчетливо сказала она и погладила свой уже порядком округлый живот.Я никому не хочу больше зла.Но одним своим присутствием на этом свете я приношу его в избытке.А в чреве моем ростет,не знающий еще судьбы своей,сам сатана,истинное зло,дьявол во плоти.А по сему я расстанусь со своей жизнью и его жизнью. Подлинники сгорают и на их место приходят дешевые карикатуры.Мастерам же не свойственно обивать пороги судов и бить себя кулаком в грудь ища правды.Нет,они молча пьют,а потом вешаются.Да,так и висят,пока стрижи не выклюют им глаза,а от смрадного запаха не завянут гладиолусы у соседки.На этом сердце перестает биться.
Я не хочу рожать еще и потому...стоит сделать паузу,что я давно вовлечена в безрассудную игру воспоминаний.Но большинство мертвых гениев признавало,что у "женщины прошлого нет".Я же в добавок к этому осознаю,что у женщины нет и будующего.Как кошка съедающая своих котят не имеет сожаления к ним,так и я на одну ступень ближе к концу борьбы тленной совести с еще более тленной нитью существования на этой земле.
Эрогированные лысины всезнаек и правдорубцев недосигаемы для простой роженицы.Хлопая ресницами,простыми солеными глазенками моргая...а они,эти лживые твари.не отпустят тебя даже в рай,будь ты хоть трижды мария магдалина.Такова суть плода дьявола,суть любого иного кораблекрушения.И нам,всеядным и вечно держущим спину ровной,так порой приятно прыгнуть с моста,пусть даже самого крошечного,кукольного или вовсе воображаемого.Вы себе даже представить не можете.А вы еще говорите:"дура,одумайся...".Да,пошли вы.


Рецензии