А хрена я здесь делаю?

Пролог.

Переговолы велись по локальной сети во время рабочего перерыва. Писал от нечего делать забавные отрывки, которыми кое-кто заинтересовался, и пришлось немножко проявить фантазию:

[12:25] Author (STROIMET-7M6WE8): И Михель спросил "А есть ли ещё кто-нибудь кроме меня в мире?", и молчание было ему ответом. Лишь могучий и сильный голос с неба сказал "ТЫЖ-ТЫДЫЖ" и сфоткали Михеля - вспышка в небе, а затем в ту же секунду кто-то расстегнул молнию до самой земли и облил Михеля с ног до головы...
[12:27] Author (STROIMET-7M6WE8): Михель стоял в тёмном лесу. Ему казалось, что вот-вот из-за того большого дерева выскочит страшный зверь. К счастью его опасения не оправдались. Дерево само оказалось частью огромного страшного зверя...
..."Будь что будет!" подумал Михель и кинулся на русалку. К несчастью, снизу она действительно оказалась рыбой. В тот момент Михель некстати подумал об ухе...
[12:28] Zhazhda (2KB-2): что будет дальше?
[12:29] Author (STROIMET-7M6WE8): с кем?
[12:29] Zhazhda (2KB-2): с Михелем
[12:29] Zhazhda (2KB-2): и русалкой
[12:30] Author (STROIMET-7M6WE8): "Если б знал, что всё так получится, действительно повесился бы!" думал Михель, лёжа в гробу глубоко под землёй.
[12:31] Alex (1KB3): Пользователь сменил тему на: Страшные истории (Alex)
[12:32] Zhazhda (2KB-2): он же хотел ухи
[12:32] Author (STROIMET-7M6WE8): на счёт русалки: до того как... "О голый мужик!" подумала русалка, как-то не задумавшись над своей физиологией...
[12:32] Author (STROIMET-7M6WE8): а! гроб будет позже
[12:32] Zhazhda (2KB-2): как он оказался в гробу?
[12:33] Author (STROIMET-7M6WE8): разыграл жителей того мира, в который попал. Удачно, надо сказать, разыграл.
[12:36] Author (STROIMET-7M6WE8): ...Желание поесть боролось в мозгу Михеля с другим желанием, но русалка оказалась быстрее. Она поняла оба его желания и так влупила ему хвостом по роже, что он потерял сознание, а когда очнулся...
[12:36] Zhazhda (2KB-2): и.....
[12:37] Author (STROIMET-7M6WE8): оказался в Больнице.
[12:37] Zhazhda (2KB-2): дальше...
[12:37] Author (STROIMET-7M6WE8): завтра допишу. Пора работать.
[12:37] Zhazhda (2KB-2): еще перерыв
[12:39] Author (STROIMET-7M6WE8): нужно всё связать воедино (Господа Бога, страшного зверя, петлю, психа в больнице и русалку). на это нужно время




А хрена я здесь делаю?

Михель вечером как обычно нажрался. Он всегда нажирался после ужина. Он не мог готовить мало, а когда приготовит, жалко было оставлять что-то лишнее. Итак, Михель сейчас стоял в своей квартире пред зеркалом и кривлялся себе (знаете, иногда это желание пробуждается в людях). За этим занятием его и застал призрак. Это был призрак в лучших традициях ужасов – полупрозрачное туманное существо, почему-то прилипающее ко всему металлическому. Он влетел через стену и с трудом оторвавшись от созерцания линолеума на полу жутким голосом, внушающем ужас, спросил:
- Водка есть??!
- Нет, - сразу же ответил Михель, хотя и знал, где её достать.
- Жа-аль… - протянул призрак, - так голова после вчерашнего боли-ит…
С этими словами он скрылся в зеркале, которое почему-то булькнуло и пошло кругами. Нездоровое любопытство заставило Михеля протянуть руку и дотронуться до зеркала во время этого простого процесса. Вдруг, откуда ни возьмись, из зеркала протянулась рука, раз в пять большая его собственной, в клубе облаков… нет, дыма! Михель успел вдохнуть дым и подумал: «Ого! Конопля!», и следующее мгновение был схвачен и утащен в зеркало могучей рукой с кучей золотых перстней и татуировкой «Люц – гад!» из облака дыма.
И вот Михель стоит на холме в мире, где очень синее небо, очень чистый воздух, легко вливающийся в лёгкие и где нет ни ветерка… Ошибся, всё-таки есть. Вдали слева от  Михеля были горы, справа лес (правда, какой-то мрачноватый), спереди с гор через лес протекала река. Повернувшись посмотреть, куда же она течёт, он увидел, что сзади находится какое-то трёхэтажное строение жёлтого цвета. И Михель спросил "А есть ли ещё кто-нибудь кроме меня в мире?", и молчание было ему ответом. Лишь могучий и сильный голос с неба сказал "ТЫЖ-ТЫДЫЖ" и сфоткали Михеля - вспышка в небе, а затем в ту же секунду кто-то расстегнул молнию до самой земли и облил Михеля с ног до головы... Высохнув, он подумал и решил, что среди людей он был очень долго, но никогда не был ни в лесу, ни горах, поэтому стоит предпринять поход куда-то туда. Подумав ещё, он решил – в горы взбираться гораздо труднее, чем гулять в лесу, и пошёл в лес. Надо сказать, что Михель был человеком городским и видел, что плавает в его реке, а потому даже не подумал идти к реке.
И вот он подошёл к границе леса. Спелые дикие яблоки и груши были вполне съедобными, что Михель проверил с риском для своего желудка и здоровья. Последствий пока не было. Дальше в лесу не было таких деревьев, а какие были, Михель не знал, так как не знал, какие ещё есть деревья, кроме ёлок. С каждым шагом вглубь леса он становился всё мрачней и мрачней. Из леса вышел красивый изящный олень с такими большими рогами, что они еле держались на голове и цеплялись за все ветки, встречающиеся на пути. «За что же Бог дал ему такие рога?!» подумал Михель. «Это ты у его жены спроси!» усмехнулся громоподобный голос внутри его головы. Михель стоял в тёмном лесу. Ему казалось, что вот-вот из-за того большого дерева выскочит страшный зверь. К счастью его опасения не оправдались. Дерево само оказалось частью огромного страшного зверя. Внезапно это дерево схватило оленя и начало одевать его в женское платье. Расправившись с оленем оно передало его куда-то вверх и потянулось к Михелю. И тут он увидел того страшного зверя, который, заметив его перепуганный взгляд, вежливо представилось:
- Жмот, - сказало оно, показав огромной лапой на себя.
- Михель, - заикаясь сказал Михель, с трудом попав трясущейся рукой себе в грудь.
Жмот был… Ну представьте себе Змея Горыныча, сильно исхудавшего и сросшемся с некоторыми деревьями и камнями, причём эти деревья и камни стали вполне функциональными органами этого зверя.
Сообразив, что и его ждёт незавидная участь оленя, Михель побежал. Так быстро побежал, что вплотную приблизился к звуковому порогу. Остановиться и обернуться он решил, только добежав до реки. Он обернулся посмотреть, не догоняет ли его тот зверь, что называл себя Жмот, и обнаружил, что на нём совершенно нет одежды. Продираясь через дебри он содрал с себя всю одежду. «Ну что ж сама судьба за то, чтобы я искупался. Тем более речка удивительно чистая!» придя в себя, подумал Михель, впервые в жизни увидев чистую реку с прозрачной водой. Мимо случайно проплывала русалка. Она тут всегда случайно проплывает. На что она надеется, я не знаю. "О! Голый мужик!" подумала русалка, как-то не задумавшись над своей физиологией... Она вынырнула из воды, соблазнительно откинув назад волосы. У Михеля целый год не было женщины и он чувствовал себя на улице как монах в женском монастыре – и хочется, и не получится. А тут голая женщина, пусть и русалка…"Эх! Будь что будет!" подумал Михель и кинулся на русалку. К несчастью, снизу она действительно оказалась рыбой. В тот момент Михель некстати подумал об ухе... Он после такой пробежки чувствовал зверский голод. Желание поесть боролось в мозгу Михеля с другим желанием, но русалка оказалась быстрее. Она поняла оба его желания и так влупила ему хвостом по роже, что он потерял сознание, а когда очнулся…
А когда очнулся, он был в больнице и лежал в кровати, одетый в пижаму. Как только он очнулся, в палату вошёл человек в камзоле и треуголке и сказал:
- Здравствуйте, уважаемый пациент! Я Ваш лечащий врач в этой психбольнице!
- В психбольнице?!! – воскликнул Михель. – Но я здоров! Только по башке дали!
- Успокойтесь. Вы всё равно один пациент здесь. Будет обычная больница. Тем более, я здесь главврач! – гордо заявил он. – Давайте знакомиться. Меня зовут Драчун.
- Меня Михель. А почему Вас так странно зовут?
- Наверное потому, что я люблю подраться! – заявил главврач.
Михель пролежал в больнице 2 дня. В это время его лечил и кормил Драчун, который оказался ещё и поваром, медбратом и уборщиком. Вечером первого дня, случайно заглянув в кабинет главврача, Михель понял, почему врача называют Драчуном. Нет, он не дрался, но имя было правильным. Ночью Михель проснулся от женского стона. Он встал и пошёл на звук. Пришёл он в комнату, дверь которой, по странному стечению обстоятельств, не была закрыта. В постели лежала красивая женщина и стонала. Каждый стон сопровождался люминесцентной картинкой в воздухе и приговариваниями «Жаль денег не хватает»:
стон – картинка шубы с надписью над ней «20 000» - «жаль денег не хватает»,
стон – картинка помады с надписью над ней «40 000» - «жаль денег не хватает»,
стон – картинка туфелек с надписью над ней «50 000» - «жаль денег не хватает».
На туфельках Михель решил, чтобы она не стонала зазря, составить её компанию на одну ночь… «Ну-ну» издевательски хмыкнул громоподобный голос в голове. Михель получил отказ со словами «Я согласна, но только после того, как ты повесишься». На разумные аргументы она не реагировала. Все эти разговоры закончились утром и перебежкой Михеля в свою палату. Когда вошёл Драчун, Михель поинтересовался у него, что это за женщина.
- А! Это воспитательница детского сада, что на первом этаже. Она всем своим мужчинам говорит «Только через повешенье». Так что ни на что и не надейся. Один попробовал и у него не получилось – повесился.
- Так это ваше трёхэтажное здание с жёлтыми стенами?
- Да.
- А что на третьем этаже? Тоже больница?– спросил Михель. Он уже не удивлялся, что здесь детский сад и психбольница совмещены в одном здании.
- Нет. Там администрация. И сидит там чиновник. Ну, мне пора, а то сериал пропущу, - сказал Драчун и скрылся за дверью.
Михель решил решить вопрос повешенья через чиновника. Если здесь бродят чудовища и вспыхивают красивые картинки над головой, почему бы здесь не быть способа повеситься и остаться живым? Михель зашёл в кабинет к чиновнику. Чиновник был большим. Настолько большим, что уже не мог встать и сросся со своим креслом, в котором он сидел. Он умел только брать взятки и говорить фразу «Нет! Ни в коем случае!». Михель объяснил, что ему нужно лекарство, чтобы умереть, но на время. На торжественный хлопок по столу он сказал: «Но у меня есть только тапки». Утвердительное мычание в ответ заставило Михеля снять тапки и отдать их чиновнику. На это чиновник медленно и вяло достал какой-то пузырёк с розовой жидкостью и неспеша протянул его Михелю. Забрав пузырёк, тот вышел и отнёс его к себе в палату.
После этого, Михель решил посмотреть снова на ту, ради которой он собрался вешаться. К сожалению, был рабочий день, и она была в детском саду. И всё-таки он решил спуститься вниз на первый этаж. Проходя по детскому саду, он оказался покрыт двумя тарелками лапши, рисованными татуировками с изображениями голых девушек и драконов и получил прожжённую дырку в штанах. Он сообщил женщине о своём намерении повеситься, на что она лишь недоверчиво посмотрела на него, но от своего обещания не отказалась.
В палате перед приходом доктора он тщательно всё приготовил (собственно всё – это верёвка и стул). Затем он влез в петлю и выпил розовую гадость из пузырька, которая на вкус была похожа на рыбий жир. Пустой пузырёк он мастерски выкинул в открытую форточку. «Ага!» сказал громоподобный голос у него в голове и начал обратный отсчёт с числа 10. На числе 2 Михель потерял сознание.
"Если б знал, что всё так получится, действительно повесился бы!" думал Михель, лёжа в гробу глубоко под землёй. Что делать, если над тобой метр земли и ты лежишь в закрытом гробу? Правильно, звать на помощь. Однако Михелю было интересно полное уединение от мира живых и он как-то не спешил звать на помощь.
- Есть кто живой? – вяло спросил голос.
- Есть!!! – радостно заорал Михель. Он не мог поверить своему счастью.
- Жаль… - грустно протянул голос, - Ну так я подожду?
- Не надо!!! – ещё сильнее заорал Михель, - А ты кто?
- Червь я. Ем всё, что гниёт, – сказал червь, не особо радуясь новому собеседнику.
- Червь??? А вытащить меня отсюда сможешь?
- Нет. Это обращайся к кроту, – с некоторой надеждой на будущее сообщил червь.
- Где же я его найду? – спросил Михель.
- А меня и искать не надо! – сказал другой голос.
Послышался шуршащий звук. Это червь уползал через грунт со скоростью морской торпеды.
- Вам что нужно, любезный? – спросил крот.
- Мне бы выбраться из гроба.
- Подождите немного.
Минут через двадцать.
- Извольте выйти.
- Большое спасибо Вам! – сказал Михель, открывая крышку гроба и выползая из ямы. Обратиться к нему на «ты» у Михеля как-то я зык не повернулся.


Рецензии