Четверг. Демон и аранжевые апельсины

Ты ведь не приедешь в Москву.
Мыльные пузыри не коснутся серого асфальта и я не буду ходить ногами по твоей спине перед сном. Я не услышу сказок, крепко обнимая тебя, чтобы никуда не исчез, чтобы злые черти не пришли ночью украсть тебя.
Да, этого всего не случится в реальности. В том, что мы привыкли называть реальностью.

Но у нас есть... волшебство.
Хотя я уже и не помню, почему ты, демон, вызвался приходить ко мне по четвергам вместо моего ангела-хранителя и учить меня магии, но это отличный подарок, правда.
Мне так нравится следить за часами, ждать четырёх нолей на экране и довольно тянуть: "м-о-о-о-ё", как маленький ребёнок. Будто в эту секунду, в этот короткий миг, ты, действительно, оказываешься рядом и я знаю, что сегодня я ни за что не оступлюсь. Кажется, что кто-то держит за руку и душе тепло.

И так приятно засыпать...
А во сне я буду сидеть на балконе какого-то старого готического замка и ты, с ярко накрашенными губами, придёшь и мы будем всю ночь спорить, как пишется слово "оранжевые": через "а" или через "о". И я, конечно, уступлю, и тогда ты угостишь меня аранжевым апельсином.
Я буду играть на флейте, а ты будешь ворчать, что в таком-то платье руки надо держать изящнее. И я, конечно, послушаюсь, и тогда ты будешь улыбаться. Да, твоя улыбка такая же вкусная, как аранжевые апельсины.
Мы можем лениво пить какао. Я принесу тебе шоколад и печенье, а ты мне - немножко своего голоса. Я буду петь твоё имя, а ты пару раз прошуршишь моим.
Я увижу толстых серых котов и помурлыкаю вместе с ними, а потом улечу, чтобы рисовать на воде леса Мураками. Тебя не будет видно, но я знаю, ты здесь - в линиях на воде, где-то среди этого мурчания тёплых котов.
Мы можем даже танцевать танго и рассказывать друг-другу горячие испанские истории про розы, а потом, уставшие, ляжем на облако и я дочитаю тебе книжку про трубу, которую когда-то начинала читать.

После таких ночных сказок просыпаешься довольным и в предвкушении новых радостей, которые обязательно подарит этот четверг, окутанный волшебным флёром...

Кто-то посмеётся и скажет, что всё это глупости для маленьких девочек, но пусть! Я согласна всегда-всегда быть маленькой-маленькой, только ты приходи!


Рецензии