Я переболела

Я переболела тобой. И жар спал, и сердечко не шалит, и в лёгких воздух спокойно циркулирует.

Мне хорошо. Хорошо, что я больше не шепчу твоё имя в горячке, не просыпаюсь с ним утром, не живу с ним. Мне нравится, что ангелы выписали меня с больничного. Теперь можно снова нормально заниматься делами, я теперь чувствую вкус еды, воды, я теперь вижу других людей, представляешь!

Ты - моя больничная койка. И я выписалась из больницы.

Я переболела и теперь я смотрю на прохожих и вижу прохожих, а не твои копии! Я говорю слова и думаю об их значении, а не о том, какие ассоциации они имеют с тобой! Я снова живу в этом огромном мире, а не в тебе.

Теперь ты просто один из миллиона бывших, будущих, несостоявшихся и невозможных.
Один из миллиона этих мужчин и женщин.

Ещё один странник, просто ещё один...

Я переболела. И жар спал, и сердечко не шалит, и в лёгких воздух спокойно циркулирует.

Только интересно, сколько мне отмеряли наслаждаться существованием до следующей болезни?


Рецензии