Давай танцевать!

*Под впечатлением от "Аджанта"

Давай станцуем с тобой танец радостного карамельного солнца! Я одену яркое жёлтое сари, возьму тебя за руку и потащу в мир искристого счастья!

Слышишь музыку? Лови её пульс! Эти весёлые звуки всё громче и громче... Видишь, к нам присоединяются ещё люди, встают полукругом сзади, будто хотят обнять толпой. Они все такие яркие, в лёгких разноцветных одеждах... И все босиком! Никто не стесняет себя, не сжимает ни в какие рамки!

Какая свобода!

Танцуй, мой восточный принц!

Ты умеешь рассказывать отличные сказки, лить узоры из слов... А сегодня, расскажи мне свою сказку танцем! Просто отдайся своему сердцу и музыке, бьющейся в нём!
Двигайся, как океан, как эта дикая свободная вода! Каждая твоя частичка может принять любое обличье, так танцуй! Складывай тайные символы из рук, я буду внимательно изучать истории твоих ладоней.

Пой, когда тебе захочется приправить танец словами! Пой, когда ярких брызг солнца и наших ритмичных движений будет не хватать!

Я буду танцевать вместе с тобой. Буду, как настоящая восточная принцесса, извивать руки змеями и петь так игриво, как умеют только самые настоящие колдуньи! Мои волосы будут развеваться от стремительных потоков воздуха, длинные серьги звенеть и я буду красива, как девушки в сказках Шахеризады.

Можно обходить друг друга, убегать и догонять, босиком носиться или синхронно двигаться в этом праздничном ритме! Да, у нас будет настоящий праздник танца, музыкальная феерия, которая захлестнёт с головой и перехватит дыхание...

Можно не прятать ничего внутри, не оставлять чувств про запас, потому что не хватает правильных слов... Нужно просто взорваться фейерверком от вдохновения и свободно парить в этом движении. Пусть телом двигает не разум, пусть оно просто движется само так, как просит душа!

Можно сверкать глазами и рассказывать друг другу о чём угодно в этой карамельной пляске! О великой дружбе, которая греет нас, о страхах и о силе смеха, которая может справиться с ними, о желаниях и мечтах, о безумной любви, которая когда-нибудь да найдёт каждого из нас!

Так давай танцевать самый волшебный танец про этот мир и греться под карамельным солнцем! Я буду твоя Колдунья, а ты - мой Океан!


Рецензии