Весна на остановке

Сегодня я видела тебя, моя Весна! Ты уже пришла в мой город!
На цыпочках в красных маленьких сапожках... Земля, наверное, не почувствовала тяжести твоих шагов - такая ты лёгкая.

Подумать только, ждала тебя целый год, а сегодня случайно встретила на остановке...

Хрупкую, тонкую, в песочном пальто до колена и в маленьком салатовом берете. Щурясь, ты стояла со мной рядом и смотрела на горизонт в ожидании автобуса, как и все люди. Все, кроме меня. Какое мне дело до этих жёлтых коробок на колёсах, если рядом со мной стоит сама Весна...

Я рисовала тебя в голове акварелью - нежными, почти прозрачными красками. Твои рыжие волнистые волосы, веснушки, рассыпанные на скулах и светлые глаза в ободке густых длинных ресниц.

Ты улыбнулась и стало понятно, где живёт тепло этого мира. В уголках твоих губ, Весна!
Поэты такие дураки, что не посвятили все свои стихи тебе!

Наверное, за эти пять минут я ни разу не выдохнула. Какое мне дело до дыхания, если рядом стоишь ты и лёгкий ветерок тревожит рыжие волны твоих волос...

А потом ты убежала. Села в подъехавший автобус и оставила меня, сонную, прямо на остановке. Я даже не успела ни словечка сказать тебе, взять за руку, чтобы остановить...
Поднялся колючий ветер и начал трепать мою чёлку, кусать за щёки. Пришлось втянуть шею поглубже в пальто, спрятать руки в карманы и смотреть, недоумевающе на горизонт в ожидании автобуса, как и все люди...

...Как и все щуриться, и только немного отличаться - странной улыбкой. Улыбкой человека, который пять минут стоял рядом с самой Весной...


Рецензии