***

Я не открою истины, а только повторю известное многим.
Но мне хочется это повторить... Может быть, ради откровения, может, тому, кто не знает.

Люди слишком любят страдать, ставить себя в центр надуманных проблем. Я больше не хочу.
Конечно, тьмы без света не бывает, и сладкого без горького - я и не отрекаюсь от грусти и боли, но придумывать больше ничего не хочу.

Сегодня я проснулась на два часа позже, чем надо и очень опаздывала на работу.
Надо было скачать в интернете важные програмы, распечатать кое-какие бумажки и погулять с собакой. В общем, времени было мало, а дел много.
Я так суетилась и бегала всюду, как на иголках.

Когда уже села в автобус, всё равно была взвинчена, но... Я увидела кое-что, что заставило меня посмеяться над собой и осознать, насколько ты глуп, когда куда-то торопишься, крутишься.
Напротив меня сидела мама с ребёнком, который ел мороженое. Смешной и милый, целиком извазюкавшись в сладком десерте, он был как-то безразмерно и просто счастлив - с блестящими глазками и широкой улыбкой, открывающей три или четыре зуба.
Он взглянул на меня и стало так хорошо и свободно, что всё вернулось в спокойный ритм.

Я подумала, что так с любыми проблемами - мы сами себе их выдумываем, потому что на самом деле, ты сам строишь своё чувство этого мира, сам выбираешь свой темп и никто другой не может это изменить.
Ты сам, а точнее, твоё отношение и видение - вот и всё волшебство.

Как-то я стояла в музее около абстрактной картины с толпой других туристов, но я недолго оглядывала произведение искусства. Я смотрела на лица людей. Каждый видел в этой картине что-то своё, особенное. Кто-то смотрел на детали, кто-то на цвет, кто-то на геометрию, кто-то вообще уплывал в странные ассоциации...

Так и во всём - картина становится другой только от твоего представления её. Творец рисует что-то, но ты сам волен выбирать, как её принимать.


Рецензии