Джо

Я буду настоящей Джо. Остригу коротко свои косы, может, вовсе ёжиком, и надену что-нибудь сумасшедшее, совершенно не сочетающееся. Для других - не сочетающееся, потому что в мире Джо возможно всё.

Я буду закрытой и задумчивой для людей, но открытой и радостной, когда солнце поливает пустые лавки в парке. Буду засматриваться на красивых девушек и ездить с ними в трамваях, когда мне совершенно не по пути.

Возьму гитару, три литра апельсинового сока и поднимусь на крышу. Я буду петь там самые глупые песни про кошек, веснушки, джинсы и любовь, перебирая случайные аккорды.
Я, может быть, даже встану и буду плясать на крыше самый неизвестный танец в мире - танец глупенькой Джо.

И пусть все бабушки, живущие на девятом этаже ругаются, что я мешаю им смотреть их телешоу, пусть плюются, а я побегу дальше - куда-нибудь на набережную или на пляж. Я найду местечко, где никого нет, постелю свою клетчатую рубаху на песок и буду глядеть на садящееся солнце, так удивлённо, словно это золотой дракон на водопое.

А когда станет совсем темно, я устало упаду и буду таращиться в тёмное небо, пока не засну.


Рецензии