Перестань нести чушь!

Ведь каждое твоё слово отзывается у тебя же ударом где-то в животе и боль от этих ударов, нет, даже не боль, а какое-то напряжение, как на сильном электрофорэсе в детстве, грызёт тебя и грызёт, словно маленькая крыса прутья клетки. Но ты не знаешь как замолчать...
Можно было бы зашить тебе рот. Взять толстую иглу с острым концом вставить в её широкое ушко грубую бечёвку, и наплевав на аккуратность, проколоть кожу рядом с уголком нижней губы. Потом тянуть, наслаждаясь настоящим осязанием чего-то, пусть и неприятного, и воткнуть иглу над верхней губой. Достаточно трёх-четырёх стежков и всё готово.
Только ведь даже если зашить тебе рот шершавой бечёвкой, ты всё равно не замолчишь. Начнёшь мычать, играть глазами и это будет ещё большей глупостью, чем то, что ты сейчас говоришь. А ещё хуже того, выучишь язык жестов.
Поэтому надо сломать тебе пальцы и проткнуть лёгкие. Я никогда не делала этого, но попробую. Мне кажется, не сложно - твои руки такие хрупкие, тонкие, смуглые и холодные, как замёрзшие ветки деревьев. Наверное, надо только посильнее нажать или дёрнуть, тогда ты не сможешь ими двигать. А лёгкие... где-то я читала, что сложно ткнуть ножом между рёбрами - нужно неслабое усилие. Но я попробую, правда, может чего и выйдет.
Интересно, а воздух из лёгких может вырваться, как пар из вскипевшего чайника со свистком?
Если может, тогда нужно поостеречься. Сначала залить в тебя воды. Придётся через нос - рот я уже зашила.

Вот, теперь отлично. Я сделала из тебя такого человека, который не умеет говорить глупости. Но не стоит благодарности, это было интересно.


Рецензии