Я и Нибиру



Написала я тут романчик любовный фантастический.
 «АТЛАНТИДА» называется. Цельный год он у меня вылеживался, пока я в философию, историю и географию малость не влезла, и не придумала свою собственную концепцию возникновения жизни на Земле. А недавно нескольким друзьям роман на рецензию кинула.
И вот один приятель мне и заявил:
-Говорят, что планета такая скоро нашу солнечную систему посетит. Нибиру называется. И, вроде, как у ней такая орбита эллиптическая, что только раз в 3, 5 тысячи лет к нам попадает, и тогда все. Полный Крах Цивилизации, и потом  новая возникает.  И, прямо, как у тебя в романе, атланты  на Землю из космоса с Нибиру к нам и высадились.
А я, главное, еще один роман начала писать о Глобальной Катастрофе, и как некая  женщина Землю спасет посредством Белой Магии.
А тут такие новости. Может и написать не успею. Так все и погибнем.
 Кроме некоторых, которые так скакнут в своем духовном развитии, что образуют Шестую Расу.
 Или Седьмую.
 Забыла.
Теперь прямо не знаю, как и быть.
То ли роман писать, то ли побыстрее духовно расти. На всякий случай вчера духовных книг на тыщу прикупила. И вам всем сейчас списочек напишу.
Может, и кто из вас спастись пожелает. А то я спасусь, а вы нет. И меня совесть замучит.
Итак, изд-во СОФИЯ

Книга Орфея
Леонардо да Винчи «Легенды»
Иога Света и Звука
Наставления Будды
Хазрат Инаят  Хан «Учение Суфиев»
Лукьянов «Становление философии на востоке»
Петр Дынов «Се человек»
М, Кузмин «Жизнь калиостро»
«Мыслеформы» Анни Безант

И напоследок. Честно скажу, книгу купила еще не зная о конце света, а выходит, как в воду глядела.

«Очерки доисторических цивилизаций»

Конечно, погибших.
Теперь моя совесть чиста, я ВСЕХ предупредила и умываю руки.


Рецензии