Кларисс

Я буду Кларисс и к черту все дурацкие слова о любви и верности. Нет никакой верности, поэтому я спокойно могу уходить куда-нибудь в темные подворотни, ночевать как самый одинокий бездомный, на скамейках или под мягкой тенью старых лип.
Буду гулять с черными кошками прямо поперек счастливых линий всех людей, играть на гитаре и петь с хрипотцой французские песни в переходах. Пусть все кидают мне мелочь - я накуплю колбасы кошкам и пару солнечных яблок для себя.
Заплету немного дред среди кудряшек и надену мятую длинную кофту с широкими штанами. Да, я буду совершенно безобразной дворовой дикаркой!
И можно абсолютно ничего не ждать кроме нового дня, смены погоды или фаз луны. Потому что это все, что нужно Кларисс в этом мире.
Можно кидаться камнями в стекла машин жирных богачей и убегать под завывание сигнализации и лаянье собак, чтобы спрятаться под ближайшей лестницей и долго смеяться над зависимостью человека от удобств цивилизации.
Стану рисовать на стенах школ по ночам Эйфилеву башню, чтобы поделиться со всеми мечтой об улочках Франции. Можно даже залезть в багажное отделение самолета, забраться в чемодан с одеялами и улететь в страну романтиков...

Можно жить вот так и быть нужной только кошкам... Потому что ты не хочешь приютить Кларисс.


Рецензии