Система

Я устала быть в системе, и тот дурак, кто скажет мне, что система неизбежна. Для меня она слишком мала и тесна, так что я не собираюсь шагать строем.

Я, несомненно, знаю, чего хотят эти люди, но абсолютно не понимаю, как они мыслят. Конечно, мы все стремимся к какой-то своей утопии, пусть и не достигаем её, всегда пытаясь найти совершеннее. Но так выходит, что их потолок для меня - пол, и при этом я не ищу комнаты, а хочу в космос.

Они пытаются подчинить меня правилам - я не следую, ибо не вижу в них истин и не умею правильно ставить запятые; на моём пути сплошняком междометия, многоточия и авторские знаки. Я шепчу им о том, что вижу и знаю - они просят меня говорить громче, я пою - они просят быть точнее и не использовать глупых метафор.

Нет, конечно, ты не можешь исчезнуть из этой системы координат - тебе всё равно жить в этом мире, где любовь скрепляют бумажками, где ставят главных, вторых и последних, где каждого считают и измеряют - да, тебя всегда поставят в какую-то точку...
Но поверх этой тетрадной клетки тоже можно рисовать облака и солнце, красивые губы любимого или просто свежий и бурный водопад. Потому что карандаши и краски, на самом деле, есть у каждого.

Они диктуют мне наказание, обещают спустить на уровень, если я ещё раз ослушаюсь, дают план, которому нужно следовать в этом квартале и укоряюще смотрят за вольность. Я улыбаюсь, посылаю их ко всем чертям и ухожу.
Уезжаю кататься на маршрутке и бродить по чужому городу, просто потому, что мне так хочется, просто потому, что никто не держит меня, никакие правила и слова.

Я ухожу, а они отмечают моё отсутствие в каких-то папках. Странные люди....

Но я не злюсь...
Я буду ждать их, зная, что когда-то их папки исчезнут и им придётся открыть глаза на то, что жизнь не вкладывается в бумажки, что Бога нельзя почувствовать, просто читая молитвословы, что Любовь не определяется кольцами на безымянном пальце, а настоящие истины понимаются в моменты вдохновения.

Я буду ждать на поляне у шумного свежего водопада, и я знаю, они придут, когда просто почувствуют, что существуют другие миры. Они придут и я угощу их чаем...


Рецензии