Встреча в Москве. Быль

   
         В 1977 году я 2 месяца жила в Москве. И однажды, бродя в выходной
  день по улицам весенней Москвы (был март месяц.),  с подругами
  по Институту повышения квалификации, увидела,  идущую навстречу
  нам ДАМУ! Это была настоящая ДАМА! Лет ей было под восемьдесят.
  На ней была шляпка с вуалью, перчатки и короткий меховой полушубок.
  Длинная "в пол" юбка "годе". Она была тщательно накрашена,  хотя, через
   пудру проступали морщины - Выглядела, просто "отпад". Когда она подошла
   к нам, я непроизвольно положила руку на сердце и поклонилась, на что она   
   величественно кивнула!
    - Королева, ну настоящая королева, - негромко сказала я спутницам,
    и оглянулась, дама видимо всё - таки услышала, что я сказала и повторила
  мой   жест, приложила руку к сердцу и кивнула мне с улыбкой! Весь вечер у
  меня  было  ощущение праздника. Подруги надо мной подсмеивались, а  я
  запомнила эту встречу на всю жизнь.
     Я, не знаю, кто она, может быть актриса, но, то, что она ЖЕНЩИНА С БОЛЬШОЙ
  БУКВЫ - это точно!   


  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Любочка, Это была САМА МОСКВА! Это она Вам поклонилась! Спасибо Вам! Я так благодарна Вам за Ваш рассказ! Мне жутко, до мурашек, понравился Ваш рассказ! С благодарностью и нежностью!

Наталья Важенкова   13.04.2013 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Натальшка.Просто я пишу от души, то, что чувствую. )))Я.

Любовь Бухтуева   13.04.2013 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.