ЛДиалог с Красной Вишенкой - Глоток Любви!

ЛДиалог с моей женой - Инессой Лысиковой
http://www.stihi.ru/2011/04/23/6163


Инночкин стих

Глоток любви ты подарил живой!
Я ожила и струны зазвучали!
Душа поёт: "Ты - мой! Ты - только мой!!!"
Я начертала это на скрижали!

Скрижали сердца - это навсегда!
Любовь твоя на них. И Божья Сына!
Теперь, любимый, многие года
Мы с Иисусом будем впредь едины!


Мой ответ:

Ты написала на сердца скрижали,
ты прозвенела на струнах души,
то, что ты любишь меня крепче стали,
что позабыла о горе в тиши.
Ты оживила во мне новой страстью
веру в любовь и в участье людей,
пусть же Христос подчиняет нас власти -
власти не только небесных идей!


Инночкин ответ

"Я полюбила тебя крепче стали",
В сердце нет ближе тебя никого!
И чтобы струны всё громче звучали
Мне не хватает тебя самого!!!

Сердце томится израненной птицей,
Что не взлетит с перебитым крылом
Вот так и мне без тебя не прижиться,
Жду я когда же мы будем вдвоём...


Мой ответ

Любовь исцелит сердца раны!
И зазвучат в душе слова
как будто это барабаны,
и закружится голова...
С тобою встретимся, однажды
я прилечу к тебе в Нью-Йорк,
сердца у нас с тобой запляшут
и будет на глазах восторг.
Мы будем жить одной семьёю,
мы верность Богу сохраним,
чтоб нам уйти с Христа зарёю
в небесный Иерусалим!


Инночкин ответ

Да, милый Сашек, будет встреча
В Нью-Йорском аэропорту!!!
С тобою будем мы навечно
И нашу воплотим мечту,
Что в сердце мы хранили долго -
Разлуке близится конец!
Любовь уже поёт нам соло,
Готовит славный нам венец -
В Любви прожить одной семьёю,
Потом взойти на небосвод
И встретиться с Христом-Зарёю!
Какой прекраснейший Исход!!!

22.04.2011г.


Рецензии