Весенняя песенка

Я в отраженье посмотрю -
Узнаю  прошлую себя.
И беззаботно подмигну,
Воспоминания гоня.

     А за окном – весна, весна,
     А в небесах – мечты, мечты,
     А на губах – слова, слова,
     А в зеркалах –  глаза твои.

Я отраженья не боюсь,
Оно подскажет, как мне жить:
В словах – мечтательная грусть,
А в мыслях – «быть или не быть».

     А за окном – апрель, апрель,
     А в голове – мечты, мечты,
     В моих глазах – капель, капель,
     А в зеркалах – глаза твои)


12.03.2010


Рецензии
==А в зеркалах - глаза твои...==
Почти что формула любви...

Валентина Грек   27.04.2011 01:25     Заявить о нарушении
Помните, у Антонова "Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения"...

Ольга Тичер   27.04.2011 20:42   Заявить о нарушении
Да, мне всегда нравились его стихи очень, и музыка тоже.

Валентина Грек   28.04.2011 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.