Типа маньяк

  Юрчик с Вовчиком загуляли. Сначала выяснилось, что у Вовчика припрятана бутылочка виноградного вина. А через час они оказались в общаге, где Станишник доходчиво доказывал, что напиток в трёхлитровой банке приготовлен по рецептам ямайских  "ромоделов". Что от этого напитка голова не болит и улучшается аппетит. Оказалось, что не врёт. Потом приятели пошли бродить по городу. Постепенно хмель выветрился и они оказались на тёмной улице. Общественный транспорт уже не ходил, а на такси у них не было денег. И протрезвевшие друзья пошли домой пешком. Вдруг на противоположной стороне улицы они увидели девчушку-подростка с ноутбуком через плечо.
  - Слушай, а ведь я её знаю. Это Лидочка с первого курса. Её так и зовут - "Маленькая". Но на самом деле она отличница и аккуратистка. Только как она оказалась ночью на тёмной улице?
  - Я тоже её знаю. У неё родители  на Западном, а сама живёт в общаге. Видимо, на последний троллейбус опоздала. Слушай, давай её проводим. А то в прессе, по ТВ - одни маньяки...
  И тут парни заметили в темноте ещё одну "фигуру". Черная куртка с капюшоном, руки в карманах. "Капюшон" не приближался к Лидочке, но и не отставал. А когда девушка вошла в подъезд, парень развернулся и быстрым шагом пошёл в обратную сторону. И столкнулся лицом к лицу с Вовчиком и Юрчиком.
  - Слушай, корешок. Что тебе надо от Маленькой? Что ты к ней привязался?
  - Да не знаю я её! Я подружку проводил, а тут эта мала чепухня с ноутбуком. Проводил и её. Сам-то я живу на 14-й линии, угол Мурлычевской.
  - Так это же...
  - Да, в другую сторону. Извините, пацаны, меня дома ждут.
 И скрылся в темноте.
  - Реликтовый какой-то джентльмен попался. Говорят, в горах Кавказа обычай был. Если горец встретит в горах женщину, то обязательно проводит её до селения. И имени-фамилии не спросит. И сам не назовётся.
  - А я слышал, что там невест воровали.
  - Воровали. Только сначала папаху в окно невесты кидали. Если в обратную не отфутболят - можно воровать. Или сватать.
  - Хороший пацан оказался! Надо было ему сто грамм накапать.
  - А где взять? Денег-то нет.
  - Да, это проблема. Но мы приблизительно знаем, где он живёт. Нам завтра всё равно похмеляться.
  - Станишник говорил, что похмельных синдромов не будет.
  - Не будет - и не надо. Мы всё равно повод найдём. Или сомневаешься?   

  А днём, после пары, Лидочка сказала:
  - Маньяк? Ему повезло. Мне магазин не предоставил обещанную скидку и пришлось за ноутбук заплатить  полную стоимость. Даже на проезд не осталось! А в таком состоянии меня лучше не трогать! Мало не покажется...
  - Припоминаю. Ведь это ты на дискотеке пьяного амбала шпилькой отработала?
  - А пусть не хамит нищим студенткам!


Рецензии