Тот самый рейс

Длинный белый самолёт резко оторвался от земли и, слегка задрав нос, начал стремительный взлёт. Сначала взлётно-посадочная полоса, а потом и весь город оказались далеко внизу, прощально подмигивая ночными огнями.
Наде с непривычки заложило уши и она недовольно поморщилась. Полёт только-только начался, а ей уже хотелось, чтобы они с Никитой поскорее оказались там, где их с нетерпением ждут. И стоило ей только подумать об этом человеке, как её хмурое лицо осветила одна из самых неподдельных на свете улыбок.
Девушка стала нетерпеливо ждать, когда погаснет табло «Пристегните ремни». Как только это произошло, она встала и направилась в самый конец самолёта, где её уже ожидал рыжеволосый молодой человек. Их глаза встретились, и Надя, подойдя совсем близко к его сиденью, прошептала:
- Ну что, Никитка, как тебе живётся в эконом-классе?
- Нет, ну вы посмотрите на неё, - так же тихо отозвался парень и, поймав Надину руку, одарил её джентльменским поцелуем, - она ещё и издевается!
- Хорошо, что мы вообще достали билеты на этот рейс, - улыбнулась Надежда и протянула Никите свою вторую руку. – Плохо, конечно, что нас посадили в разные концы самолёта, но что поделаешь?..
- В том-то и дело, что ничего. Просто ждать, когда пролетят эти проклятые пять часов.
- Да… И думать только о том, что нас ожидает самый счастливый день в жизни, - немного театрально произнесла девушка и улыбнулась ещё шире. Счастье так и рвалось наружу, что было очень хорошо заметно по её ясным серо-голубым глазам.
- Мы с тобой оказались романтики ещё те! – засмеялся Никита, вновь поцеловав пальчик девушки.– На самолёте мчимся на собственную свадьбу!
- Кстати, есть такой фильм – «Любовь в облаках», - Надя склонилась над парнем ещё ниже. – Я люблю тебя, солнце.
- А я тебя просто обожаю, - откликнулся тот и, отпустив её руки, запечатлел на губах невесты нежный поцелуй. Бабуля с соседнего сиденья покосилась на них и, фыркнув что-то вроде «какая нескромность!», отвернулась к иллюминатору.
Надя хихикнула и со счастливой улыбкой вернулась на своё место.

Очередная страничка мягко перевернулась и легла на предыдущую, однако Никита, скользнув взглядом по дальнейшему тексту, отчего-то потерял интерес к книге и отложил её. «Ё-моё, неужели прошёл всего лишь час?» - с тоской подумалось ему. Парень вздохнул и решил немного размяться.
Позёвывая, Никита направился в бизнес-класс, в котором сегодня посчастливилось лететь его невесте. Он остановился возле её сиденья и его сердце затрепетало. Надя спала, как ангел, уронив голову на плечо. Её кудрявые тёмные волосы слегка шевелились от её медленного дыхания. Никита аккуратным движением убрал локоны с её лица.
Вдоволь налюбовавшись на невесту, парень огляделся в поисках туалетной кабины и обнаружил её между первым рядом и кабиной пилота. «Ай-яй, какой я нехороший, иду в туалет бизнес-класса» - лениво подумалось Никите и он потянул на себя железную дверь.
Никита подставил руки под прохладную воду из крана, напивая себе под нос мелодию известной рок-песни, как вдруг чей-то отчаянный спор за стеной заставил его выключить воду и прислушаться. Как понял парень, спорили трое человек.
- Но вы можете сделать хоть что-нибудь?! – истерично воскликнул женский голос.
- Я пробую связаться с ближайшим аэропортом, - заговорил мужчина. – Однако, в любом случае, нам лететь до него не менее получаса…
- Я сделаю всё, что смогу, но боюсь, что мы просто не дотянем. Сядь, поможешь мне с управлением, - спокойно, слишком спокойно, произнёс ещё один голос.
- Что мы скажем пассажирам? – беспомощно спросила женщина.
- Мы скажем им пристегнуть ремни. Только паники нам тут ещё не хватало. Иди, объявляй. У тебя своя работа, у нас – своя.
Никита ощутил, как у него перехватило дыхание, и несколько секунд спустя та самая стюардесса объявила в микрофон: «Уважаемые пассажиры, мы просим вас вернуться на свои места и пристегнуть ремни».
Парень пулей выскочил из туалета. Никогда, никогда ему ещё не было так страшно. «Мы упадём», - настойчиво шептал его внутренний голос. Никите ещё ни разу в жизни не приходилось считать себя трусом, однако, слушая этот неприятный разговор в кабине, он осознал, что может произойти непоправимое, и что его страх сейчас отнюдь не самое важное. «Надя, Надя!!!» - это была его вторая мысль, и она стала биться в голове гораздо отчётливей.
Приблизившись к креслу мирно спящей Надежды, Никита потряс её за плечо:
- Надюша, просыпайся, милая!
Надя недовольно заворочалась и стала протирать глаза:
- А, Никитка, ты... Мы что, уже прилетели?
- Почти, - прошептал парень ей на ухо. – Мы можем поменяться с тобой местами?
- Это ещё зачем? – Надя наконец проснулась окончательно и ласково улыбнулась своему жениху.
Никита улыбнулся ей в ответ, стараясь ничем не выдавать паники, которая волна за волной разбивалась о внутреннюю сторону его груди.
- Ну должен я хотя бы чуть-чуть насладиться полётом в бизнес-классе! – ответил он наконец. – А то как-то нечестно у нас с тобой получается, не находишь?
- Ладно, ладно, уже встаю, - Надя вытащила из-под стоящего впереди сиденья свою сумочку и медленно поднялась с насиженного места.– И вовсе незачем было меня будить! Сама бы встала...
Перед тем, как сесть, Никита порывисто обнял девушку и уткнулся носом в её слегка взлохмаченные после сна волосы.
- Ты что, соскучился? – сразу же заулыбалась та и прижалась щекой к его щеке.
- Просто... у меня нет ничего и никого дороже, чем ты, - Никита одарил Надю долгим и нежным поцелуем и, посмотрев в её не менее любящие глаза, отпустил. – Давай, иди.
Девушка, залившись лёгким румянцем, покосилась на пассажиров, которые на этот раз даже не обратили внимания на парочку.
- Я самая счастливая! – прошептала она. Затем погладила парня по руке и нырнула вглубь самолёта.

Никита, сидя в кресле, пытался унять нервную дрожь. Самолёт неумолимо снижался, но пока что это мало походило на падение. Громкоговоритель молчал, и большинство пассажиров беззаботно пребывали в царстве Морфея. «Ничего, - настаивало его сознание, - всё будет хорошо! Всё будет...»
Самолёт как следует встряхнуло, Никита ощутил сильный рывок под ложечкой. «Всё в порядке, - сразу же отозвался его логически настроенный разум, - это турбулентность, не первый же раз летаешь!» Но как только погасло освещение и самолёт затрясся снова, Никита закрыл лицо руками. Послышался испуганный ропот остальных пассажиров, и спустя полминуты все до одного почувствовали, как самолёт резко наклонился и под большим углом направился вниз.
Непристёгнутые люди попадали с сидений, и словно приговор, послышался голос какой-то старушки:
- О Боже, мы падаем!!!
Без всяких сомнений, самолёт неумолимо падал, причём с каждой секундой всё быстрее и быстрее. Салон наполнился паническими криками людей и плачем чьего-то маленького ребёнка. Среди этих возгласов Никита внезапно расслышал своё имя.
- Надюшка, - пробормотал он, отняв руки от лица, - не бойся...
И салон самолёта погрузился в окончательную тьму.

Первым, что услышала Надя, был плеск какой-то воды и множество людских голосов. Несколько мгновений спустя она закашлялась: ей в ноздри ударил невыносимый запах гари. И только тогда она поняла, что всё ещё жива.
- Живая, - чей-то мужской голос прогремел над ней, подтвердив её догадку, - к врачам её, быстро!
Задрожав от внезапного холода, Надя почувствовала сквозь промокшую одежду множество болевых точек на своём теле. Ей было настолько больно и плохо, что не хватало сил даже думать над тем, что с ней произошло. Вонь продолжала пропитывать воздух вокруг, пока её перекладывали на более мягкую поверхность. Надя вздрогнула, ощутив, что её куда-то несут. Спустя пару минут воздух немного очистился и, судя по всему, носилки вместе с ней аккуратно положили на новое место. Вновь послышалось бормотание нескольких людей. Надя сделала над собой неимоверное усилие и с трудом приоткрыла глаза.
Она увидела высокий потолок машины, очень напоминающей карету «скорой помощи». Женщина в белом устанавливала рядом с ней капельницу. Другая, постарше, уже вводила в её руку что-то острое.
- Что произошло? – пролепетала Надя. Даже её язык, и тот с трудом ворочался во рту.
- С тобой всё будет хорошо, - успокаивающе произнесла врач, стоящая возле капельницы. – Ты, милочка, в рубашке родилась!
- Но самолёт... - начала было Надежда, но более молодая медсестра положила руку ей на плечо:
- Тссс, тебе надо поменьше разговаривать. Произошла катастрофа, самолёт упал на берег реки... Но ты, счастливица, летела в хвосте, спасатели вытащили тебя и ещё троих человек из воды. Пара-тройка недель в больнице, и с вами всё будет в порядке.
- Сотрясение мозга, множество ссадин, болевой шок и вывихнутое запястье, - добавила вторая, вздохнув, - ты даже не представляешь, как сильно тебе повезло...
- Погодите, а... а что с теми, кто летел впереди? – Надю вновь затрясло, но теперь уже от ужаса и осознания случившегося.
Женщины переглянулись. Девушка внимательно посмотрела на их лица и сразу же всё поняла.
- Всё, кроме хвоста самолёта, разбилось и выгорело почти полностью, - объяснила одна и печально перекрестилась, - поэтому...
Надя зажмурилась, но всё же не смогла остановить горячие слёзы, которые резко обожгли её глаза. «Как же так! – кричало её сердце, колотившееся внутри, словно в дверь. – КАК ЖЕ ТАК?!»
- Никита-а-а-а-а-а… - мучительно простонала Надя, и всё вокруг неё поплыло разноцветными пятнами.

Ветер тихонько пробежал по верхушкам деревьев, но их верные ветви недовольно забормотали что-то на своём древесном языке. Девушка поплотнее закуталась в тёплый плащ и аккуратно положила на землю большущий букет тюльпанов. С могильной плиты на неё спокойно смотрел своими яркими зелёными глазами до боли знакомый образ.
- Известная статистика, - заговорила Надежда и, прикусив губу, снова заставила себя взглянуть на своего жениха, - говорит о том, что у летящих в хвосте самолёта гораздо больший шанс выжить. Ты знал об этом... Никитка, родной ты мой...
И, ставшие за последнее время слишком привычными, слёзы хлынули с новой силой.
«Просто... у меня нет ничего и никого дороже, чем ты» - Наде в очередной раз вспомнились последние слова парня.
- И ты отдал свою жизнь вместе со своим сиденьем... Ты спас меня… - тихо всхлипнула Надя.
Вытерев лицо бумажной салфеткой и ещё сильнее размазав по нему тушь, Надежда прижала ладонь к своему слегка выпирающему животу.
- И, как оказалось, не только меня...


Рецензии
Получилось отлично! Без соплей! Тема падения самолётов сейчас популярна, но от этого рассказ не стал хуже.=)

Анастасия Жигалёва   23.04.2011 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.