Непрощённая

Ты знаешь, что такое быть непрощенной самой собой?
Ничего не обещать своей любви.
Ничем себя не оправдывать.
Никем себя не заполнять… Хорошо, что тебе это неведомо.
У любви нет дочернего чувства. Ненависть – повзрослевшая дочь обид.
Быть одиноким любя – так же неправильно, как чувствовать себя недолитой, будучи переполненной.
Или недосоленной, пересолившись…
Я не могу себе простить того, что отталкиваюсь от всего того, к чему привязывалась годами щупальцами души.
Когтями страсти, ниточками надежд… Я всё ещё люблю тебя. Всё еще… Странная пара слов.
 «Всё» и «ещё». Вседостаточность просит ещё чего-то... Я молчу о своей любви. Никому не рассказываю.
Потому, что люди не умеют слушать о чувствах без оценки, советов и прочего…
Я стала понимать своё – отрицание мира. Нет. Я не отрицаю мир сотворенный Богом.
Я не могу ужиться в том мире, что выдумали люди. Мир сплетен, интриг, равнодушия и недоверия.
В этом мире людском  – мы марионетки законов и кодексов.
Когда ты непрощен самим собой, то мир, который придумал Бог – кажется несовершенным.
И отрицание этого несовершенства лишь попытка – увидеть мир другим. Более ярким.  Хоть на тон посветлей.
Я люблю тебя, но чувствую себя одинокой.
Наверное, потому, что вопреки всем молитвам о самоспасении – остаюсь непрощенной сама  собой…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.