***

Как я получала права.

Чтобы получить права, нужно было пройти , как известно шоферскую комиссию. И вот пройдя всех
врачей и сдав все анализы, я пришла к главному врачу, чтобы заверить справку. Взяв мои документы, и прочитав их он говорит:"У тебя нет еще подписи психотерапевта. Иди к нему , пусть он напишет, что ты не псих". Я уже так устала,проведя пол дня в очередях у очередного врача, голова работала тупо, пока искала кабинет врача- психиатра,совсем уже голова не работала,  и вот я нашла кабинет, и захожу, но я   не знала, что у него высокий порог. Открываю дверь, спотыкаюсь,  падаю, и мои очки летят прямо под  ноги врачу, я вслед за ними. Мне стыдно, я нервничаю ведь,ведь надо еще, как можно быстрее попасть к главному,что бы отдать ему справку с подписью психотерапевта, как всем известно, главных ловить трудно,быстро убегают из своих кабинетов,а назавтра приходить не хотелось. Я поднимаюсь быстренько и говорю:
"Здрасьте, Вы не псих?", а он говорит в испуге: «НЕТ!»
Я ему; «Пожалуйста, подпишите, что я тоже не псих».
В тот день я узнала, что еще есть и врачи-психиатры, до этого мне вообще не приходилось в о них слышать.
Я думаю, что врач надолго запомнил мой визит к нему.

Ну училась я как все, взятки не давала. Теорию  сдала на 5., и вот надо было с гаишником прокатиться, что бы сдать вождение. А сам он - дядька крупный. Сел он со мной в «Шестерку» старенькую,   сидит весь сжался. Ну я еду, а машине лет сто наверное , вся скрипит и пыхтит. Я неторопливо еду куда дядя гаишник скажет. На улице жара стоит, пот с моего пассажира течет, но его ничего не берет. И захотелось ему, чтобы я побыстрей поехала, не верит он, что я классный водитель. Говорит, а что это вы на  второй  скорости едете, переключайтесь на третью. Я ему: «Пожалуйста, только я боюсь за ваше здоровье, ведь у этой машине нет вообще тормозов, я двигателем торможу». Мой гаишник пробкой из машины вылетел, а мне  за вождение 5 поставил


Рецензии