My animals live in Your Zoo

В одиночку на концерты ходят либо полные неудачники, либо люди, больные до музыки. Не знаю, к кому себя относить, порой отношу себя к первым, но чаще, все-таки, к меломанизированным маньякам. И вот, в один их тех дней, когда не нашлось людей, желающих разделить со мной все прелести музыки группы не столь дальнего зарубежья, я отправилась в клуб на концерт одна.
Музыка вдохновляет и поднимает настроение. Какое бы оно не было до первого аккорда – все уходит в пустоту, оставляя лишь сказочный шлейф звуков в голове, а скорее даже в сердце.
После концерта, я возвращалась домой по опустевшему городу, мысленно и чуть-чуть шепотом напевая только что услышанные слова. Но после таких вечеров, проведенных наедине в толпе, иногда нападают нехорошие мысли. А нехороши они тем, что это мысли об одиночестве. И вот, сев в вагон метро в таких смешанных чувствах, я обнаружила, что деньги на обратную дорогу - от метро до дома, - куда-то пропали. То ли их вытащили из кармана, то ли, что скорее всего вероятнее при моей «осмотрительности», они просто выпали. Но факт оставался фактом – в кармане было пара лишь десяток. На такси явно не хватит. Я вышла из метро и побежала к остановке, в надежде, что последняя маршрутка стоит и преспокойно ждет меня. Но… насколько я «осмотрительная» ровно настолько же я и «везучая». Поэтому я не удивилась, что никто меня не ждал, да и время было уже позднее – автобусы перестали ходить.
Возник вполне закономерный и преисполненный паники вопрос: «АААА!!!! Что делать?». Я решила позвонить своей подруге, и попросить, чтобы она заехала за мной. Но тетка на проводе без устали повторяла: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Всем спасибо, все свободны. Да здравствует ночь на комфортабельной скамейке в не самом веселом районе города!
Мимо проезжала машина, на которую я не обратила внимания. А что толку? – Денег все равно нет.
- Девушка – раздался голос – вас подвести.
И тут в голове возникли все наставления мамы: «Никогда не садись в машину к незнакомцам!», «Ночью ни с кем не говори на улице!», и т.д. и т.п.
- Нет, спасибо. – Нерешительно ответила я.
- Вам куда надо? Я подброшу бесплатно. – Сказал молодой человек.
И тут в голове возникли все наставления папы: «Халявы нет!» «Вот отрежут тебе голову в темной подворотне – будешь знать», и т.д. и т.п.
- Э… - протянула я – нет, спасибо, не беспокойтесь, за мной заедут.
- Ну, как знаете. – Сказал он и вдавил педаль газа в пол.
«Ну и кто же за тобой заедет?» - спрашивал меня внутренний голос. На что я ему хотела ответить: «Маршрутка! Через семь часов….». Но поняла, что это глупо – и сам ответ, и тот факт, что я говорю сама с собой.
Тем временем на улицу начали выползать группки алкашей, ищущих, где бы им могли продать хоть что-нибудь покрепче кефира. Дело близилось к полночи. Я включила плеер и решила погрузиться в атмосферу, в которой находилась почти час назад. Но, конечно, он не мог не разрядиться.
Просидев на остановке пару десятков минут, я уже смирилась с мыслью, что придется ночевать здесь. Решила, что спать не стоит, поэтому надо двигаться – на ходу заснуть, конечно, можно, но это сделать сложнее, чем заснуть сидя или лежа, на худой конец – стоя.
За моей спиной снова раздался скрип колес.
- Я так понял, вас не забрали. – Это был все тот же парень.
«Точно маньяк» - пронеслось у меня в голове.
Я развернулась с таким видом, будто так и должно быть, что я здесь стою уже битый час и все никак не могу уехать домой.
- Да, задерживаются. – Ответила я.
- Давайте я вас все-таки подвезу.
- Нет, спасибо.
- Вы думаете, я – маньяк? – спросил он.
«О Боже, он читает мысли!» - мелькнула у меня мысль.
- Э… нннет, – ответила я, добавив неслышно – наверное.
- Садитесь, а то вы тут околеете до смерти!
Это было сильным аргументом, потому что на улице и правда уже похолодало довольно ощутимо. Но я все равно сомневалась.
- Не бойтесь, я вас не трону.
- Так все маньяки говорят – прошептала я. Но он не услышал, поэтому ничего не ответил на это.
- Так, или вы садитесь, или я вызову милицию, скажу, что вы ко мне пристаете, и вас посадят на 15 суток. И тогда я буду спокоен, что вы не замерзнете, и вас никто не зарежет на улице.
Я рассмеялась, но он почему-то даже не улыбнулся. «Он, что, серьезно?»
- Я серьезно! – Сказал он.
«Блин, он опять читает мои мысли!»
- Хорошо, только вы не против…
- … если вы запишите мой номер машины. Нет, пишите. – Окончил он мою фразу.
«Пора бежать, он ясновидец. Нет, значит, он читает все мои мысли. И эту! Надо перестать думать, перестать думать…» - таковы были плоды моего уже засыпавшего мозга.
Я села в машину. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я отвела взгляд и решила, что не буду на него смотреть пока мы не приедем на место, вдруг он меня гипнотизирует. Это уже начало смахивать на паранойю.
- Может, включить музыку? – Спросил он, заметив, что я неуютно себя чувствую.
- Давайте.
- Знаете, я был сегодня на одном концерте. Возможно, вы слышали о такой группе. – Сказал он и запустил в проигрыватель диск.
И тут… тут я поняла, что этот человек не может быть маньяком, он не может быть даже плохим человеком, потому что плохие люди не слушают такую музыку. Такая музыка создана для людей, которые ходят на концерты либо в одиночку, либо они просто помешаны на музыке. Из колонок раздался голос человека, которого я недавно видела в паре метров от себя. Песня, которую я слышала вживую полтора часа назад. Я обернулась и посмотрела на молодого человека, сидевшего за рулем. Чуть заметная улыбка скользнула по его губам. Не отрывая глаз от дороги, не глядя на меня, он произнес:
- Ты стояла в первом ряду.
А дальше: «Maybe we could divide it in two…»


Рецензии