О достоинстве человеческом и доминировании

Попалась мне фотография в газетенке" Собеседник"- заседание правительства-14 взрослых мужиков и баб самому молодому из которых-лет 45( два министра женского пола-блондинка и татарка) а самому старшему все 70 лет-и те кто посередине-50 и 57 летние 60 и 65 летние и так далее- стоят как пионеры-навытяжку склонив голову вниз и глядя в пол- опустив безвольно свои руки-стоят рядами вдоль стола-а посередине такой маааленький человечек-Путин- их хозяин надо думать. А они его рабы надо думать судя по позе уничтожительной и рабской их массовой. Впечатлила меня эта картинка. Рабы и хозяин их.Рабы ростом выше хозяина каждый головы на две и весом тоже каждый кг на 50 тяжелее- и старше каждый лет на 10-15 и подчинены маленькому сухонькому человечку.
Как это?Со страху что ли?НУ ЕСЛИ ОНИ ВСЕ в фобиях-БОЯТСЯ даже РЕЗКОГО СТУКА ДВЕРЬЮ- ТО УЖ ХОЗЯИНА ОНИ БОЯТЬСЯ БУДУТ ТОЧНО.
ООО! Я прямо тащусь от мысли что меня там среди рабов министров- нет. И что мне не надо склонять шею по рабски при появлении Владимира Путина.
Да я бы и не смогла- сделала все возможно и не возможно чтобы не попасть на эти ГАЛЕРЫ рабские.
Меня и невозможно покорить себе. С детства я непокорная.Авторитетов у меня нет- кроме меня самой и моей семьи-все остальное для меня никто и ничто и звать их никак.
Не раз и не два пытались меня покорить себе разные "хозяева"-насильно.Не получилось это у них Рабы не мы а мы не рабы потому что))
Еще в школе учителя не знали что со мною делать-я их не уважала и не скрывала этого факта.Они жаловались моей матери которая там же в той же школе и работала завучем-и я получала каждый раз от матери-"беседу" по этому поводу-но и она не могла подавить мою волю и мое человеческое достоинство(не путать с достоинством мужским- его у меня нет я женщина.)
Потом везде буквально пытались меня сломать и подчинить себе-в институте на работе когда я практику проходила -вызовут меня к ректору института и давай меня стыдить-за то что я на лекции по истории СССР при двух группах ментов и кгбюшников вслух спросила препода- А не похоже ли на культ личности отношение к Брежневу( было это прямо в сроки правления Брежнева) Вызвали меня к ректору там уже кгбшник сидит пугать меня собрался отчислением и слежкой за мной- но я не испугалась и честно промолчала все время их беседы со мною а потом сказав- я могу идти?-ушла. Так они и не поняли-буду ли я снова так спрашивать или нет))
Потом в годы когда я была невестой а потом женой иностранца подавить мое человеческое достоинство пытались не раз и не два.Не получилось ни хрена это у них. После беседы со мною минут двадцать-полковник КГБ орал в истерике на меня-= "убирайся сучка из нашего города( Шауляй Литва) а я только и сказала- когда МНЕ будет надо тогда и уберусь а пока-НЕТ не уберусь. Он в ярости пытался меня вытолкать из своего кабинета а я попросила только его убрать свои руки с меня-потому что мне это неприятно.
Ну и так далее- Не буду утомлять ПРИМЕРАМИ. Это повторяется всегда- меня пытаются сделать своей рабыней разные "хозяева"
Ног это невозможно по сути. Я не рабыня. Как то я состояла в переписке с одной звездой мусжкогог рода и написала ему то что ему не понравилось как мужчине привыкшему чтобы ему женщины подчинялись Он прилетел в мой город(при этом его самолет почему то на посадке чуть не разбился и со сцены между песнями начал монолог и сказал" У нас у грузин принято неподчинившуюся мужчине женщину-сбрасывать вниз с башни" Я при этом сидела на пером рялу и он меня видел-для меня и говорилось это- видел он и как я встала и ушла успев громко ответить ему" Я ТЕБЯ ВПЕРЕД ТУДА СБРОШУ" Публика смеялась Я тоже. Певец-нет Ему было не смешно отчего то))Вот так и заканчиваются попытки доминировать надо мною и моей волей.-ничем.
Вот я и думаю глядя вокруг на сонмы рабов и рабынь согнувших свои шеи перед своими хозяевами -а с какой стати один особь объявляет себя имеющим прпаво давить- на другую особь? Ведь особи тут живет все одинаковые по своему происхождению-все гуманоиды и беженцы без роду и племени космические прибывшие сюда на воплощение из разных уголков гибнущего космоса на время чтобы кончиться
Так стоит ли тут корчить из себя хозяев?Тем кто такой же как и их рабы добровольные-смертен.?
Не понять мне рабов Никогда.Не уважают себя эти дураки и дуры.


Рецензии