Неосведомленный Бог

Ты был Богом, которого я обижала. От которого хотела сбежать и отречься.
Ты был Богом, на которого я молилась словами брани, за пекущие обиды выдавая свой страх быть той…
Что  незаслуженно получает украденный кусочек счастья.
Ты был Богом, ради которого я предала другие божества.
Ты был Богом, которому вместо храмов я построила минутные убежища на перронах вокзалов.
Ты был Богом, которого я у других украла!
Ты был первым Богом... Который с именем человека ходит по Земле и…
Спасает  от всего самого страшного, что могу я сделать сама с собой.
Ты был Богом, который не услышал слов благодарности от рабы заявившей, что она свободна!
Ты был Богом моим и останешься им, но так и не узнаешь, о том, что ты Бог…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.