Алматы или две константы любви

Я не могу отказаться от одной мечты…
Я хочу, чтобы ты и я долго жили в самом лучшем городе этой планеты.
В яблочном Алматы. Так много есть красивых городов.
Так много разных есть людей.
Но Алматы – это продолжение моих снов.
И ты…Продолжение меня.
Ночи здесь  – колыбель для мерцающих огней.
Алматы – это горы с заснеженными шлемами.
Горы – для алматинцев – будто иконы…
Мы мысленно молимся глядя на них.
По утрам. Перед сном. Оказавшись в пробках…
В Алматы -  весной тюльпановые ковры вдоль дорог.
Я не последняя и не первая…
Чье сердце покорить этот город бы смог.
Алматы…
В его воздухе бабочки пишут крылами молитвы на разных языках.
И в окна полуоткрытые заглядывают разные Боги: и Будда, и Вишна, и Аллах.
Приезжай, пожалуйста, в Алматы. Навсегда…
Здесь шепчутся ветер и фонтанная вода…
Скрипят деревянные мостики в парках…
 И голуби не боятся людей.
В лужах отражение русалок…
И запах жареных лепешек пробиваются из распахнутых на миг дверей.
Алматы….
Этот город стал местом рождения нашей с тобой любви.
Он же был утешением и спасением, когда тонули в море наших ссор – сердца.
И серыми казались праздничные дни.
Я не могу отказаться от самой заветной мечты.
Я хочу с тобой жить в самом прекрасном городе - Алматы.
 Его суета озвучена звуками лиры.
Я люблю тебя. Пожалуйста, приезжай и живи в Алматы.
В моей душе есть две константы любви – Ты и Алматы…


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.